Конференция по загородной недвижимости "Женитьбе"- быть: как приукрасить "невесту на выданье". Неценовые преимущества продвижения подмосковных загородных проектов"

Москва, Конференц-зал РВК «Эксподизайн», ул. Сельскохозяйственная, д. 4, стр.16 239 0
23 апреля в Москве состоится 9-ая конференция по загородной недвижимости, которая получила свое название "Женитьбе" - быть: как приукрасить "невесту на выданье". Неценовые преимущества продвижения подмосковных загородных проектов"
Организаторы конференции пригласили к участию руководителей и специалистов наиболее авторитетных земельных, оценочных, инвестиционных, консалтинговых, девелоперских, риэлторских компаний, архитектурных и юридических бюро.
Загородная недвижимость – самый востребованный сегмент рынка, однако и его в последний период затронул мировой финансовый кризис, сложная экономическая ситуация в стране. Многие ранее заявленные проекты коттеджной застройки остановились на различной стадии реализации.
Как вдохнуть им новую жизнь, сделать привлекательными для покупателей. В этом отношении решающую роль играет неценовая конкуренция объектов, где застройщики стремятся привлечь будущих покупателей использованием новых технологий, строительных материалов, оборудования, рациональной планировкой зданий, обустройством придомовой территории элементами ландшафтного дизайна и т.д. Все это создает комфортную среду обитания, и потому, как и прежде, пользуется особым интересом у тех, кто решил приобрести загородную недвижимость.
В профессиональной среде участников рынка недвижимости есть образное определение той предпродажной стадии работы на объекте, когда строительный процесс завершен и за дело берутся дизайнеры: «невесту готовят к выданью». И, вполне естественно, делается все, чтобы перед «женихом»-купцом не было стыдно за «товар». При этом учитываются и площадь участка, и расположение малых архитектурных форм, и качество стройматералов, и особенности растительности – уже существующей и готовой к посадке, и экология местности, климатические условия и т.д. Как правило, даже любые мелкие недостатки превращаются в достоинства, а у риэлторов появляются лишние весомые аргументы для клиентов в пользу выбора именно этого объекта.
Как сделать загородный объект более привлекательным? Как на его конечную стоимость влияет ландшафтный дизайн? Дорогое ли это удовольствие – качественно «подготовить невесту к выданью»? Когда без апгрейда (обновления) не обойтись? Всегда ли загородное домовладение «поддается» капитальному обновлению? Все ли управляющие компании готовы взять на обслуживание «комфортную территорию»? Как дела с формированием и поддержанием ландшафта придомовых участков на Западе, в Америки? Какой опыт стоит заимствовать отечественным застройщикам? Как использовать этот «козырь» риэлторам? Насколько повысить его покупательскую способность?
Многие из этих вопросов регулярно обсуждаются на конференциях по загородной недвижимости, традиционно проходящих в рамках выставки ДОМЭКСПО. Учитывая, что в условиях кризиса особенно актуальным становится совместное обсуждение текущих проблем, встречи и обмен мнениями среди коллег, мы решили продолжить нашу традицию и организовать конференцию по загородной недвижимости в апреле и совместить форматы конференции и круглого стола.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
9.00-10.00 – Регистрация, утренний кофе
10.00-12.00 – Тема: «Все идеи хороши? Какими средствами можно повысить привлекательность загородных объектов»
Какую роль застройщик отводит природной составляющей при выборе места будущего поселка? В какие финансовые, материальные и проч. обременения выливаются «природные преобразования»? Стоит ли «изменять мир» для повышения покупательской привлекательности объекта? Что разрешено и что запрещено делать на земле застройщику? Роль архитектора проекта в разработке общей концепции проекта и определения зон для ландшафтных изменений? Ландшафтный дизайн и экономика – как застройщику соблюсти баланс интересов? Лучше поздно, или – никогда: когда ландшафтный дизайнер не в силах спасти проект? Оптимальные параметры участка и дома. Предпроектные и проектные изыскания. Апгрейд концепции и готового объекта.
12.00-12.30 – кофе-брейк
12.30-14.00 – Тема: «Продвижение проекта в условиях жесткой конкуренции»
Роль маркетинговых исследований в продвижении загородных проектов? Как выделить свой объект из множества других предложений? Как найти своего клиента? Роль печатных и электронных СМИ в реализации проекта? Интернет – шаг в будущее? Готовы ли мы к созданию отечественного мультилистинга? Место профильных и непрофильных журналов, газет радио и телевидения на рынке недвижимости? Эффективность экспонирования объектов и компаний на специализированных выставках? PR-акции (events) – важный инструмент деятельности риэлторской компании. Какова специфика работы отдела продаж в новых условиях? Эксплуатация поселка: кому доверить управление? Опыт эксплуатации поселков: оптимизация расходов, опций? Как добиться лояльности у будущих клиентов, новоселов?
14.00-14.30 – обед
14.30-16.30 – Круглый стол: «Спрос определяют предложения. В какую сторону пойдет рынок загородной недвижимости?»
Свободная дискуссия о состоянии рынка жилья в Подмосковье: насколько он востребован, его возможности, качество услуг, уровень квалификации компаний и отдельных работников, как адаптируется зарубежный опыт в подмосковных проектах? Примеры успешного сотрудничества отечественных/ зарубежных дизайнеров и застройщиков? На чем придется экономить? Перспективы тесного взаимодействия риэлторов и дизайнеров? Как это повлияет на стоимость недвижимости?
* Приглашены к участию в дискуссии руководители и специалисты ведущих риэлторских, консалтинговых, инвестиционно-строительных компаний, коммуникационных и рекламных агентств, маркетологи, аналитики, архитекторы, дизайнеры.
16.30-17.30 – «предсвадебный» фуршет и неформальное общение под девизом «Все – в сад!»
Организаторы:
ООО Русская Выставочная Компания «Эксподизайн»,
НП "ГиПЛИ" - Некоммерческое партнерство "Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии"

http://www.expo-design.ru/_templates/vwp

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a