Мастер-класс «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: БРЕНД ПРОЕКТА»

Москва, отель Марриотт Тверская 246 0

Ключевые темы:
БРЕНД - ЭТО БРИЛЛИАНТ
• Каковы основные законы брендинга? Так сказать, «формула успеха», заповеди?
• Бренд для инвесторов и бренд для покупателей: что необходимо учесть?
• Как изучить своего клиента? Зачем нужно знать клиента для создания бренда?
• Краткосрочные и долгосрочные результаты: на что ориентироваться?
БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
• Как создать и управлять «дорогим» брендом на рынке недвижимости?
• Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?
БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
• Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?
• Бренд в офисной недвижимости: «легенды от доброго собственника»?
• Бренд «спорт»: реализация коммерческой недвижимости».
Ведущие блоков:
• Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC - блок «БРЕНД - ЭТО БРИЛЛИАНТ»
• Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство» - блок: «БРЕНД ПОСЕЛКА: КОГДА ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ БРЕНД?»
• Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group - блок: «БРЕНД в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».
• Александр Самодуров, Директор дирекции объектов социального назначения ГК «Олимпстрой» - блок: «БРЕНД «СПОРТ»: РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ»
 

Участие в мероприятии платное: 12 000 руб. +НДС 18%
Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:
Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: shved@ahconferences.com
 

http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=566

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a