Семинар «Брокеридж коммерческой недвижимости»

Москва, 401 0

(это 2 СТУПЕНЬ проекта ОСНОВЫ РИЭЛТОРСКОГО УСПЕХА) по программе ГРМО и ГРМ

Этот сверх интенсивный семинар "Брокеридж коммерческой недвижимости" предназначен для агентов по аренде коммерческой недвижимости и для руководителей агентств недвижимости. Кроме того, этот курс может быть интересен собственникам и управляющим торговых центров и помещений формата street retail, а также сотрудникам и руководителям отделов развития торговых сетей.

На занятии будут изучены теория и примеры из практики работы с такими арендаторами, как Х5 (Перекресток, Пятерочка, Копейка), Дикси, Магнолия, Виктория (Квартал), Снежная Королева, Макдоналдс, Ростикс – KFC, Росинтер (American Bar and Grill, Il Patio, Планета Суши), Му-Му, Бахетле, Шоколадница, Крошка-Картошка, Subway, Евросеть, Берингов, Спортлэнд, Спортмастер, Юниаструм Банк, Альфа-Банк, банк Русский Стандарт, БКС, Oggi, Консул и другими, а также крупнейшими собственниками торговой недвижимости Москвы.

Бонусы для участников семинара: каждый слушатель семинара получит в подарок базу арендаторов, образцы агентских договоров и смотровых листов, журнала звонков и информационного листа клиента, образцы презентаций объектов торговой недвижимости, образцы оферт.

10.00 - 13.00 Андрей ЗАХАРОВ Телефонные переговоры или как назначить встречу за 5 минут
• Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов

• Звонок собственнику помещения

• Как назначить встречу для знакомства с помещением и заключения договора с собственником.

• Фильтрация входящих звонков: агент или клиент

• Классификация клиентов по Категориям: «А», «В», «С»


13.00 - 17.00 Александр САНКИН Аренда коммерческой недвижимости
• Понятие «брокеридж коммерческой недвижимости»

• Правильно понимать и представлять другим свои услуги,

• Изначально правильно выстраивать отношения с собственниками помещений и сетевыми арендаторами,

• Грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении,

• Находить подходящие для клиентов варианты помещений, и правильно представлять объекты клиентам. Обзор основных торговых центров Москвы и главных торговых улиц, примеры помещений, технических характеристик, цен и условий аренды.

• Своевременно получать от клиентов обратную связь и уметь подвергать её анализу,

• Договариваться о просмотрах выбранных объектов и правильно их осуществлять,

• В какой момент и как подписать агентский договор и смотровой лист.

• Получение оферты. Что включает в себя оферта, для чего она нужна.

• Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку. В какой момент времени следует провести личную встречу арендодателя и арендатора. Как к этой встрече подготовиться самому и подготовить арендатора и арендодателя. Риски агента в отношении неполучения или недополучения своего комиссионного вознаграждения и как их избежать.
 

http://crt-vostok.ru/index.files/seminar/28-11-09.html

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a