Практический семинар №2 «Маркетинг объектов торговой недвижимости 2011»

Санкт-Петербург, пл. Островского, 11 (2 этаж, Зал инвестиционных проектов Правительства Санкт-Петербурга) 378 0

IM Events продолжает цикл семинаров, который должен стать рабочим инструментом маркетологов рынка. Это будет практическое руководство, как получить максимальную прибыль от объектов недвижимости, как увеличить стоимость объекта в процессе управления. Как привлечь и удержать арендаторов? Как оптимизировать затраты на рекламу? Как грамотно работать с интернет-сообществом? Как защитить имидж компании в прессе в случае негативных событий?

Если Вы хотите быть в курсе инновационных инструментов маркетинга, познакомиться с примерами удачных и неудачных маркетинговых стратегий для объекта, обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами или просто найти нужный контакт, то приходите на бизнес-семинары по маркетингу, проводимые в Москве и Санкт-Петербурге.

9.40 – 10.10 – Регистрация участников
10.10 - 15.00 – Бизнес-семинар, включая кофе-брейк

Вопросы программы*

Блок 1. Технологии маркетинга на объектах торговой недвижимости

• Понимание потребностей арендатора и их интеграция в управление объектом. Что изменилось в 2011 году?
• Способы привлечения и удержания якорных арендаторов.
• Взгляд ритейла на маркетинг ТРЦ.
• Мероприятия, которые «вовлекают» покупателя: программа бонусных карт для покупателей, интерактивные продажи, рекламные акции, фэшн-шоу, детские праздники и другое.
• Маркетинг аутлет-центров и дискаунтеров. Важные аспекты B2C-продвижения.
• NEW!!! Продвижение своими силами или на аутсорсинге? Обмен мнениями.

Блок 2. Как увеличить общую стоимость объекта на этапе его эксплуатации?

• Малобюджетный маркетинг ТЦ. Нужно ли сейчас оптимизировать затраты на рекламу?
Инна Шитова, директор по рекламе и PR, АйБи ГРУПП
• Как повысить показатели текущей операционной прибыли?
• Как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта?
• Что нуждается в ребрендинге? Свежие идеи и новые реконцепции объектов.
• Нужно ли осуществить редизайн «устаревших» торговых центров? Как вдохнуть «вторую» жизнь в объект?
• NEW!!! Как блоги, социальные сети и твиттер помогают продавать объекты?
• Как эффективно «продаваться» через СМИ?

Спикеры:
Наталья Суслова, исполнительный директор, LCMC:media
Екатерина Емельянова, директор по развитию, NAI Becar (St.-Petersburg Office)
Елена Мариничева, директор департамента маркетинга и рекламы, УК «Адамант»
и другие

Приглашаются к участию: девелоперские, управляющие, консалтинговые и брокерские компании, ритейл, рекламные и маркетинговые агентства.


Стоимость участия (без учета НДС): 7 000 рублей.
При регистрации и оплате до 25 марта: 6 500 рублей.


Руководитель проектов:
Евгений Пинаев, conference producer IM Events
tel. +7 495 926 73 40, ex. 322
e-mail: e.pinaev@impressmedia.ru

*Организатор оставляет за собой право изменить программу и указанный состав участников

 

http://www.imevents.ru/events.php?id=147&mode=desc

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 746.7 м2
70 000 000 a