Семинар "Практика использования техник интернет-маркетинга для продвижения объектов недвижимости"

Санкт-Петербург, Малая Садовая д. 8 (угол Невского пр. и М. Садовой, вход с М. Садовой) 274 0

Семинар предназначен для специалистов по маркетингу, рекламе и PR, а так же для тех, кто интересуется новейшими методами продвижения продуктов и услуг в интернете.

На семинаре будут рассматриваться самые современные техники, используемые в интернет-маркетинге: поисковая оптимизация, эффективное управление системами контекстной рекламы, анализ эффективности и повышение продаж через интернет.
Семинар практикоориентированный, на семинаре каждый слушатель работает за персональным компьютером, где во время практики продвигает и анализирует собственные проекты и проекты-конкурентов. Опытные преподаватели дают консультации, применительно к сайтам - слушателей. Большинство кейсов и примеров приводятся из области недвижимости.
 

Программа семинара:
Часть 1 – Поисковая оптимизация (SEO)
- Введение в SEO
- Подбор и анализ ключевых запросов
- Анализ конкуренции и определение трудности продвижения по определенному поисковому запросу
- Предпроектная подготовка, техническая оптимизация
- Текущий аудит сайта с целью выявления факторов, способствующих затруднить продвижение ресурса
- Описание основных элементов, влияющих на совместимость с ПС
- Внешние факторы ранжирования
Часть 2 – Эффективное управление системами контекстной рекламы (PPC)
- Основные принципы контекстной рекламы
- Модели ценообразования и оплаты
- Наиболее популярные в Рунете системы контекстной рекламы
- Создание эффективных рекламных кампаний (подбор ключевых запросов, создание привлекательных объявление, подбор целевых страниц)
- Тестирование вариантов объявлений и целевых страниц
- Использование контекстной рекламы с целью подбора наиболее эффективных ключевых запросов для оптимизации
Часть 3 – Анализ эффективности интернет-рекламы и повышение конверсий (веб-аналитика)
- Введение в веб-аналитику. Основные термины
- Анализ эффективности поисковой оптимизации
- Анализ эффективности контекстной рекламы
- Повышение эффективности вложений, направляемых на интернет-рекламу
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных
решений
- Почему без веб-аналитики не стоит заниматься интернет-рекламой.

Стоимость участия в семинаре - 4900 руб.
При покупке до 10 марта, а также для клиентов БСН - 4500 руб.
В стоимость участия входит обед и раздаточные материалы

Контактное лицо - Екатерина Филитова, директор учебной части «Эдукор».
Тел. для связи (812) 777-10-10
Регистрация на семинар
 

http://www.seo-study.ru/seminary/bsn/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a