Конференция «Торговые центры россии 2010: объект, сервис, покупатель»

Москва, отель «Марриотт Тверская», зал «Невский» 249 0

 По данным экспертов рынка коммерческой недвижимости, на сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе не только по количеству введенных в эксплуатацию торговых площадей в первом полугодии, но и по запланированным к открытию в 2010–2011 годах ТРЦ.

Несомненно, инвесторов, девелоперов и арендаторов при запуске и дальнейшей работе торгового центра будет волновать вопрос окупаемости и дохода торговой площади. Факторы, которые определяют финансовый успех ТРЦ, складываются из различных параметров, но в конечном итоге, главным является высокая посещаемость центра посетителем.
Современный посетитель торгового центра оценивает возможности и транспортную доступность торгово-развлекательного центра, наличие большого количества магазинов и развлечений, сервисы и их удобство, наличие информации об объекте.
Как складываются сервисы и возможности Торгово-развлекательного центра? Как формируется комфорт и удобство ТРЦ для покупателя? Какие новые форматы ТРЦ появились на рынке? Какие инновации применяют девелоперы в новых условиях рынка? Как Facility Management влияет на увеличения посетителей ТРЦ? Как управлять потоками посетителей и оценивать посещаемость торговых объектов? Какие инструменты маркетинга по привлечению покупателей работают? Какие определить «дневного» и «ночного» посетителя?
Конференция«Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», проводимая компанией AHConferences 25 ноября 2010 года в Москве, призвана собрать руководителей девелоперских и управляющих компаний, представителей консалтинговых, сервисных компаний и поставщиков профессиональных услуг в секторе B2B, арендаторов торговых центров и операторов развлечений. Цель мероприятия - знакомство с практикой проектов по ТРЦ и обсуждению за круглым столом результатов применения различных инструментов.
Секционные заседания:

  • НОВЫЕ ФОРМАТЫ ТРЦ: ИННОВАЦИИ ДЕВЕЛОПМЕНТА
  • FACILITY MANAGEMENT: СЕРВИС КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА
  • Мастер-класс: КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ FACILITY
  • ПОСЕТИТЕЛЬ: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР КАК ОБЪЕКТ ДОСУГА и ПОКУПОК
  • Мастер-класс: ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА
 
Организатор Форума:AHConferences
 
Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:
Тел./факс: + 7(495) 790-7815 
 
По вопросам выступления обращаться:
Юлия Куварзина,
Руководитель направления «Строительство и Недвижимость»
Тел./факс: +7 (495) 790-7815, доб. 123,
E-mail: Julia_Kuvarzina@ahconferences.com

>< �v�u class=MsoNormal> 

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:
Тел./факс: + 7(495) 790-7815 

 
По вопросам выступления обращаться:
Юлия Куварзина,
Руководитель направления «Строительство и Недвижимость»
Тел./факс: +7 (495) 790-7815, доб. 123,
E-mail: Julia_Kuvarzina@ahconferences.com

http://www.ahconferences.com

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

неж.фонд , 262 м2
120 000 000 a