Конкурс "Доверие потребителя-2010"

Санкт-Петербург, 292 0

Организатор: Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО.

Конкурс проходит при поддержке правительства Санкт-Петербурга.

 

В Оргкомитет входят представители профильных комитетов Правительства Санкт-Петербурга, саморегулируемых организаций, ассоциаций, специализированных СМИ.
Экспертный совет представлен юридической экспертной комиссией, рекламной экспертной комиссией и экспертной комиссией по этике.

III Общественный конкурс среди участников рынка жилой недвижимости «Доверие потребителя» – единственный в Санкт-Петербурге открытый конкурс рынка недвижимости, где в определение победителя вовлечены сами потребители, которые голосуют за выбранную компанию на сайте stroyproblema.ru и на сайтах партнеров; а также принимают участие в интерактивном голосовании на профильных мероприятиях – в рамках Гражданского Жилищного Форума (25-26 сентября) и на Ярмарке недвижимости (5-6 ноября).

Главная цель Конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы физических лиц: дольщиков, членов ТСЖ/ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке.

Главная задача Конкурса – выявить на рынке Санкт-Петербурга и Ленобласти компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями рынка жилой недвижимости и пользующиеся их наибольшим доверием.

Приглашаем к участию в конкурсе «Доверие потребителя-2010»:
• Инвестиционно-строительные компании
• Банки, работающие с ипотекой
• Риэлторские агентства
• Управляющие компании

К участию в конкурсе приглашаются компании рынка недвижимости, заинтересованные в завоевании доверия потребителей, в формировании позитивного имиджа, поддержке собственного бренда и в бесконфликтной работе на рынке.

Условия участия в конкурсе:
• Срок работы компании на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области не менее 5-ти лет.
• Компания не должна находиться в состоянии ликвидации или реорганизации.
• Наличие анкеты-заявки, заполненной в соответствии с формой и заверенной руководителем фирмы.
• Предоставление типового договора с клиентом (потребителем).

Проведение конкурса «Доверие потребителя» дает участникам конкурса уникальную возможность попасть в рейтинг компаний, рекомендуемых Комиссией по недвижимости в течение всего следующего года, как наиболее лояльных к потребителю. Компании, одержавшие победу, получают статуэтку – символ прозрачности деятельности и хрупкости возложенного на компанию доверия. А также – получение права использования символики «Доверие потребителя» (статуэтки) в рекламных целях.

Таким образом, конкурс дает возможность вашей целевой аудитории – потенциальным потребителям ваших услуг – значительно облегчить в дальнейшем процесс их выбора.

Конкурс пройдет с 10 августа по 6 ноября 2010 года.

Номинаций четыре:
•Инвестиционно-строительная компания, заслуживающая доверие потребителя»
•«Банк, заслуживающий доверие потребителя»
•«Риэлторское агентство, заслуживающее доверие потребителя»
•«Управляющая компания, заслуживающая доверие потребителя»

Результаты конкурса «Доверие потребителя» будут подводиться на основе трех типов голосований – народного, экспертного и интерактивного.

Голосования пройдут в несколько этапов:
1 этап: 10 августа-10 сентября – потребительское голосование на сайте stroyproblema.ru.
2 этап: середина сентября-начало ноября – экспертное голосование.
3 этап: 25-26 сентября – интерактивное голосование на Жилищном проекте в рамках Гражданского Жилищного Форума в Ледовом дворце. 5-6 ноября – интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости в СКК.

Подведение итогов и награждение победителей пройдёт в 11 ноября 2010 года.

Просим обратить внимание на дату подачи заявок на участие в конкурсе. Анкеты-заявки, заполненные в соответствии с формой, разработанной организаторами конкурса, и заверенной руководителем фирмы, а также типовые образцы договоров, по которым строятся отношения с клиентом (потребителем), предоставляются в оргкомитет конкурса до 10 сентября 2010 года.

По всем вопросам подготовки и проведения конкурса «Доверие потребителя» просьба обращаться в оргкомитет по телефону +7 (812) 273-06-48 , +7 (911) 777-91-29 -– Валентина Шестакова, valentina.shestakova@stroyproblema.ru
 

http://stroyproblema.ru

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 63 м2
13 950 000 a