Конкурс «Доверие потребителя»
«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 17-тый раз.
Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 17 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.
Цель конкурса: Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
Требования к участникам конкурса:
- Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее пяти лет.
- Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных
- домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
- Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства,
- Строящиеся ею жилые дома не должны входить в списки «проблемных».
Критерии отбора участников в Положении о Конкурсе.
Процедура выбора победителей:
Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 15 мая по 31 августа на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru; второй этап – исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов компаний. Третий этап — экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета.
Участие в конкурсе бесплатное. Никакого регистрационного сбора не предусмотрено.
Прием самостоятельных заявок на участие в конкурсе «Доверие потребителя» завершается 1 июня.
Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.
В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по пять компаний и по три комплекса или проекта.
Победители Конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования до 31 декабря 2023 года.
Конкурс завершится Церемонией награждения в Санкт-Петербурге в феврале 2025 года, где будут названы победители в номинациях.
https://doveriekonkurs.ru/