Ежегодный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства Hospitality Industry Forum

Санкт-Петербург, коворкинг Avenue Page (по адресу: Аптекарская набережная, д 18, строение 1)

28 июня в Санкт-Петербурге пройдёт Ежегодный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства Hospitality Industry Forum.

Программа мероприятия: 

09:30 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 - 11:30 I Сессия: Панельная дискуссия 

Модератор:Николай Погорелов, к.э.н., Директор компании TOHOLOGY, доцент кафедры «Управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса» РАНХиГС Санкт-Петербург.

Участники панельной дискуссии:

- Юрий Коток, Операционный директор, IFK HotelManagement

- Елена Рейзентул, Генеральный директор, ООО "ОТЕЛЬ Менеджмент", Hilton&HamptonbyHiltonSt.Petersburg Expoforum 

- Дмитрий Мельников, Генеральный директор, WONE HOTELS

- АтаканТурхан, Генеральный менеджер, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya

- Кирилл Иртюга, Генеральный директор, РосинвестОтель  

- Алексис Деларофф, Генеральный директор, Аккор в России (предварительно участие подтверждено)

Вопросы для обсуждения:

  • Тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса сегодня; 
  • Смена собственника: плюсы и минусы
  • Устойчивое развитие в сфере гостеприимства 
  • Клиентоцентричность: взгляд на гостя в новых условия. Что нового предлагают компании для привлечения гостей

11:30 - 12:00 Кофе-брейк 

12:00 - 13:30 II Сессия: "Сектор индустрии гостеприимства в новой реальности" - последовательные выступления докладчиков.

Николай Антонов, Генеральный директор, УК МТЛ-АПАРТ (входит в ГК "БестЪ")

"Инвестиционный потенциал и возможности сегмента апарт-отелей"

Анна Шамова, Эксперт по онлайн-продажам, TravelLine
“Что, где, когда покупает гость?"

Кирилл Иртюга, Генеральный директор, РосинвестОтель 

«Создание апарт-отеля в новых экономических условиях. Как выбрать правильную концепцию?»

Алина Николаева, Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Bnovo

"Тренды в IT для увеличения дохода отелей"

Светлана Жукова, HR-Директор, UPROGROUP

"Работа как турпродукт — новая платформа для поиска персонала на курортные объекты России"

Ольга Вайсс, Исполнительный директор, Международный Университет Swissam

“Дефицит кадров в сфере гостеприимства: как изменить ситуацию?”

13:30 - 14:00 Вопросы и ответы, завершение мероприятия 


По завершении мероприятия желающие смогут принять участие в экскурсии по коворкингу AVENUE PAGE.

Условия участия - 8 900 рублей. 

Стоимость участия указана за одного представителя от компании. Сумма НДС не облагается.

При регистрации 3-ёх и более представителей от одной компании предоставляется скидка 10% на участие.

Регистрация на мероприятие обязательна: events@networknw.ru

 

 

http://www.networknw.ru/events/the-list-of-events/849/

Комментарии 0
VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р