Ежегодный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства Hospitality Industry Forum
28 июня в Санкт-Петербурге пройдёт Ежегодный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства Hospitality Industry Forum.
Программа мероприятия:
09:30 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 11:30 I Сессия: Панельная дискуссия
Модератор:Николай Погорелов, к.э.н., Директор компании TOHOLOGY, доцент кафедры «Управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса» РАНХиГС Санкт-Петербург.
Участники панельной дискуссии:
- Юрий Коток, Операционный директор, IFK HotelManagement
- Елена Рейзентул, Генеральный директор, ООО "ОТЕЛЬ Менеджмент", Hilton&HamptonbyHiltonSt.Petersburg Expoforum
- Дмитрий Мельников, Генеральный директор, WONE HOTELS
- АтаканТурхан, Генеральный менеджер, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
- Кирилл Иртюга, Генеральный директор, РосинвестОтель
- Алексис Деларофф, Генеральный директор, Аккор в России (предварительно участие подтверждено)
Вопросы для обсуждения:
- Тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса сегодня;
- Смена собственника: плюсы и минусы
- Устойчивое развитие в сфере гостеприимства
- Клиентоцентричность: взгляд на гостя в новых условия. Что нового предлагают компании для привлечения гостей
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 13:30 II Сессия: "Сектор индустрии гостеприимства в новой реальности" - последовательные выступления докладчиков.
Николай Антонов, Генеральный директор, УК МТЛ-АПАРТ (входит в ГК "БестЪ")
"Инвестиционный потенциал и возможности сегмента апарт-отелей"
Анна Шамова, Эксперт по онлайн-продажам, TravelLine
“Что, где, когда покупает гость?"
Кирилл Иртюга, Генеральный директор, РосинвестОтель
«Создание апарт-отеля в новых экономических условиях. Как выбрать правильную концепцию?»
Алина Николаева, Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Bnovo
"Тренды в IT для увеличения дохода отелей"
Светлана Жукова, HR-Директор, UPROGROUP
"Работа как турпродукт — новая платформа для поиска персонала на курортные объекты России"
Ольга Вайсс, Исполнительный директор, Международный Университет Swissam
“Дефицит кадров в сфере гостеприимства: как изменить ситуацию?”
13:30 - 14:00 Вопросы и ответы, завершение мероприятия
По завершении мероприятия желающие смогут принять участие в экскурсии по коворкингу AVENUE PAGE.
Условия участия - 8 900 рублей.
Стоимость участия указана за одного представителя от компании. Сумма НДС не облагается.
При регистрации 3-ёх и более представителей от одной компании предоставляется скидка 10% на участие.
Регистрация на мероприятие обязательна: events@networknw.ru
http://www.networknw.ru/events/the-list-of-events/849/