Туристический маркетинг: развитие в условиях новой реальности

Санкт-Петербург, лобби апарт-отеля YE'S Marata (СПб, Социалистическая 21)

Закрытие границ и изоляция в 2020 году заставили всех участников туристического рынка выйти из зоны комфорта и мобилизовать ресурсы, освоить новые правила, обратиться к смелым маркетинговым решениям. Сегодня мы наблюдаем успехи региональных проектов, развитие новых территориальных брендов и концепций. Золотое кольцо Сибири, Смоленское Поозерье, Куршская коса, Адыгея, Карелия, Серебряное ожерелье России – все эти проекты открывают нам новые истории и маршруты. Как изменились тренды развития туристического рынка? Кто они – новое поколение российских туристов, их критерии спроса и круг интересов? – об этом мы поговорим с экспертами на Meeting!

Вопросы для обсуждения:

  1. Туристический маркетинг нового времени, экономика впечатлений
  2. Как изменился подход к развитию туризма с учётом современных трендов и реалий 
  3. Новые гости – новые форматы туризма: wellness, glamping, арт-туризм, workcation
  4. Перспективы для инвестиций на туристическом рынке    
  5. Проект “Новая туристская география Санкт-Петербурга”
  6. Реновация стандартов индустрии гостеприимства

Модератор встречи: Николай Погорелов, TOHOLOGY: Tourism & Hospitality

Спикеры:

Евгений Чайковский, председатель комитета по туризму ЛО

Юлия Кузенская, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

Вадим Прасов, Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС при Президенте России

Марина Егорова, и.о. председателя комитета по туризму Псковской области

Мила Новиченкова, директор по маркетингу международного аналитического агентства IPSOS

Михаил Веричев, GM отелей «Азимут Санкт-Петербург» и «А-Отель Фонтанка»

Варвара Лень, заместитель операционного директора по вопросам маркетинга и it проектов апарт-отеля YE'S Marata

Участники: руководители профильного бизнеса, инвесторы, отельеры, девелоперы, консультанты, маркетологи, представители индустрии туризма и гостеприимства  

https://meeting.spb.ru/2021/05/05/turisticheskij-marketing-razvitie-v-usloviyah-novoj-realnosti/

Комментарии 0
VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р