Ежегодная практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Аудитория: Директора и руководители целевых направлений, руководители отделов рекламы/маркетинга, девелоперы, консультанты/ брокеры, управляющие компании, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для строительного сегмента, представители СМИ, топ-менеджеры.
Сегодня, в эпоху бурного развития инновационных технологий и всеобщей глобализации, интернет стал неотъемлемой частью современной жизни. Главная потребность, мобильность, вынуждает людей искать самые короткие пути для оперативного поиска необходимой информации. Все большее значение в обществе приобретают различные IT-платформы и ресурсы, которые становятся привычной коммуникационной площадкой, информационным полем, инструментом для работы и досуга. Интернет сегодня – это место, где все! Интернет управляет всем! В интернете – толпы интересантов и покупателей. Поэтому все, что вам нужно для успешной деятельности – это умение грамотно ориентироваться в возможностях современных технологий и умело использовать правильные инструменты.
Став участником практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», вы узнаете о ключевых тенденциях целевого онлайн-продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, которые позволяют игроку рынка недвижимости преодолеть барьеры конкуренции, достичь эффективных показателей и повысить производительность своего бизнеса.
ПРОГРАММА
14:00– 14:30 Регистрация
14:30 – 17:00 Экспертный практикум «Digital-решения: проверено временем VS инновационно»
- Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
- Разработка digital-стратегии: позитивный опыт и распространенные ошибки застройщиков
- Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
- Пути повышения эффективность рекламных кампаний в девелопменте: на какие факторы необходимо обратить внимание?
- Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
- Комплексная стратегия коммуникации с клиентом: как объединить таргетированную, нативную и инфлюенс рекламу?
- Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO
- Роль mobile в продвижении: какие мобильные форматы работают?
- Соцсети для бизнеса: какие инструменты помогут настроить целевую лидогенерацию?
- Технологии эффективного SERM: как негативный фон превратить позитивный?
Спикеры:
Александр Коваленко, коммерческий директор РКС-девелопмент
Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»
Ольга Нарт, директор по продажам и маркетингу УК «Развитие»
Игорь Балашов, SEO Smartis
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
http://pro-conference.ru/ezhegodnaya-prakticheskaya-konferenciya-internet-marketing-v-nedvizhimosti-2020/