IV ежегодная практическая конференция «Управление торговой недвижимостью»

Москва,

Аудитория: девелоперы и владельцы объектов торговой недвижимости, представители инвестиционных компаний, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, директора и управляющие ТЦ, представители ритейла, индустрии развлечений и общественного питания, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений, СМИ

По данным аналитиков общий объем предложения на рынке торговой недвижимости Москвы в 2019 году составил 6,6 млн кв. м, в эксплуатацию было введено более 250 тыс. кв. м. Впервые с 2014 года объем нового предложения продемонстрировал положительную динамику. Многие эксперты при этом отмечают, что растет активность девелопмента торговых центров малых форматов.

В условиях повышенной конкуренции торговым центрам необходимо соответствовать запросам покупателей, использовать цифровые технологии и формировать эмоциональную составляющую. Как учесть ожидания всех категорий граждан и сделать их пребывание в торговом центре комфортным? Как сохранить высокую доходность и создать продуманную систему элементов клиентского опыта? Обсудим текущие тренды, перспективы и возможности с экспертами на в IV ежегодной практической конференции «Управление торговой недвижимостью» 12 февраля.

http://pro-conference.ru/iv-ezhegodnaya-prakticheskaya-konferenciya-upravlenie-torgovoj-nedvizhimostyu/

Комментарии 0
25Мая
Санкт-Петербург, ул.Барочная 4а
26 28Июня
Москва, Технопарк «Сколково»
VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р