Семинар: "Event-маркетинг для ТЦ: как привлечь покупателей в торговый центр"
Вся программа семинара строится на практических примерах: эксперты рассмотрят как успешные, так и провальные мероприятия для разных типов торговых объектов. На мероприятии будут предложены решения для семейных торгово-развлекательных центров, мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов, а также для неформатных и морально устаревших ("рыночных") торговых центров.
Программу семинара дополнят пошаговым разбором свежих кейсов: 5 сентября специально для участников практикума выступят представители «МЕГИ Парнас» и Торгового Дома «Пассаж»:
- Валерия Решетняк, PR-менеджер торгового дома «Пассаж» (Петербург) расскажет про PR-эффект выставки современного художника Андрея Бартенева «Привет, пришелец!», стартовавшей в «Пассаже» этим летом
- Марина Холдобо, специалист по маркетингу «МЕГА Парнас» (Петербург) расскажет про экологический проект по раздельному сбору отходов «Правила деления», а также о системе модных мероприятий
Семинар построен в формате дискуссий, в каждом блоке программы после теоретической части идет обсуждение конкретных ситуаций. Каждый участник семинара сможет разобрать проблемы своего объекта, получить ответы на вопросы, обсудить идеи мероприятий в кругу специалистов.
Все, что вы хотели знать об организации современных мероприятий в ТЦ: выбор тематики, сложности переговоров, эффективность для конкретного объекта. До 20 августа стоимость билета – 14900 руб.
http://маркетингтц.рф/event-marketing