Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга

19 0
Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 5, лит. В, АО «Российский аукционный дом», конференц-зал

Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, порядка 430 м² на 1 тыс жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости сохраняется высокая ротация арендаторов. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов. Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах. Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей?

Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Санкт-Петербурга

  • Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития потребительского рынка
  • Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
  • Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
  • Законодательные изменения: влияние на отрасль
  • Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам
  • Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан

Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы

  • Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
  • Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?
  • Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
  • Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
  • Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
  • Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов
  • Многофункциональные торговые комплексы. Законы успешного сосуществования офисных и торговых зон

Сессия 2. Стрит-ретейл

  • Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
  • Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?
  • Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов)

https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/961921/

Комментарии 0