Где открыть и как продвигать магазин, кафе, салон и другую розничную точку

54 0
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 41/2, лит.Б,

Если вы только стремитесь открыть розничный бизнес, то вам будет полезно узнать, как выбрать наилучшее место для открытия точки продаж, где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.); как договориться с арендодателем на максимально выгодные условия аренды; как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни; где и чем привлечь первых покупателей; как рекламировать, если нет миллионных бюджетов. Если у вас действующий бизнес, то мы расскажем как повысить оборот, увеличить прибыльность; как посетителей, которые приходят, смотрят, но не покупают, перевести в покупателей; как повысить конверсию и средний чек

Ведущие семинара:
Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости с 20-летним стажем, проводит семинары и тренинги по управлению коммерческой недвижимостью, сделкам с недвижимостью, по управлению инвестиционно-строительными проектами, увеличению доходности ТЦ и ТРК

Наталья Суслова, с 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация», специализируется на продвижении объектов и компаний рынка недвижимости. Является автором цикла семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости»; спикер более 30 конференций, посвященных PR, рекламе и маркетингу в различных отраслях

Что будет на семинаре?

Много примеров из жизни. И разбор ошибок, которые не позволяют вам получать тот доход, на который вы рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.

Инструменты и способы повышения вашего оборота и прибыли. Маркетинговые, технические, организационные.

На семинаре не будет:

аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.

Программа

9:30-10:00 регистрация, приветственный кофе

10:00-11:30 Где открыть магазин

  • В каком месте лучше открывать магазин, кафе, пекарню 
  • Трафик и проходимость- как считать 
  • Предлагают дешевое помещение в «хорошем месте»- соглашаться или нет? 
  • Где лучше открыться (Торговый центр, street retail, или временная ярмарка?)
  • Людей много, но к вам не заходят? (Пример: гиблые места на карте города) 

11:30-11:45 перерыв

11:45-13:00 Маркетинг и конкуренция

  • Что вы должны знать о ваших покупателях 
  • У вас есть конкуренты? Как вы с ними боретесь? Какие результаты? 
  • Как победить конкурентов не вступая в ценовые войны 
  • Ценность вашего продукта/услуги глазами покупателя 
  • Как выстроить очередь из покупателей 

13:00-13:30 перерыв, обед

13:30-14:30 Реклама вашего бизнеса

  • Как рекламироваться если у вас нет лишнего миллиона
  • Есть сайт, группы ВК и Instagram, но они не приводят покупателей? Мы расскажем и покажем как это исправить.
  • Бюджетные, но эффективные способы продвижения
  • Примеры рекламных акций, которые сработали
  • Особенности продвижения для вашего бизнеса

14:30-14:45 перерыв

14:45-16:00 Практические задания

  • Выбор помещения для открытия розничной точки  (3 варианта)
  • Где, что и как вы будете рекламировать для получения покупателей
  • Разрабатываем рекламную акцию на зависть конкурентам

https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/918511/?fbclid=IwAR2GlbHuhlYslrkDpIP1-nQklZBh-kZFTIO-cdOL8gDMzXxsS2FifNJLRag

Комментарии 0
5Сентября
Санкт-Петербург, пл. А. Невского, 2, отель «Москва», конференц-зал «Северный»