Event-маркетинг для ТЦ: как привлечь покупателей в торговый центр

Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, 2, отель "Москва", конференц-зал "Невский" (главный вход в отель, 2 этаж)
Для кого этот семинар?
  • для менеджеров по маркетингу и рекламе Управляющих компаний
  • для маркетологов ТЦ, ТРЦ и прочих форматов торговой недвижимости
  • для менеджеров по аренде, которые занимаются, в том числе, и продвижением торгового центра
  • для управляющих торговыми комплексами
Программа
 
Выстраиваем систему мероприятий для ТЦ: от однодневных акций к годовому плану
Посетителей много – покупателей нет. Как превратить посетителя в покупателя? Как привлекать в торговый центр нужные целевые аудитории
Кухня мероприятия: пошаговая реализация event'а:
  • Однодневной акции
  • Партнерского мероприятия
  • Масштабного городского мероприятия на территории ТЦ
Партнерские программы: снижаем рекламные расходы ТЦ и увеличиваем известность объекта
  • Какие партнеры привлекают трафик в ваш ТЦ
  • Когда PR поможет сэкономить на рекламе
Кросс-маркетинг: синергия рекламных активностей арендаторов и управляющей компании торгового центра
  • Как выстроить отношения с арендаторами
  • В каких мероприятиях участвуют якоря
  • Какие акции поддерживают несетевые арендаторы
Эффективность различных типов мероприятий для вашего торгового/торгово-развлекательного центра:
  • Ярмарки
  • Распродажи
  • Конкурсы/розыгрыши
  • Фестивали … и многое другое на конкретных примерах в цифрах
Как продвигать мероприятие?
  • Какие каналы работают для вашего типа ТЦ: online и offline
  • Региональная специфика
Кейсы успешных и провальных мероприятий для семейных торгово-развлекательных центров (Family mall), мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов
 
Практикум: создание календарного плана мероприятий для вашего ТЦ

Каждый участник семинара получит сертификат о прохождении тренинга и презентацию со всеми материалами семинара.

http://маркетингтц.рф/event-marketing

Комментарии 0