Ежегодный Международный форум по розничной торговле - Retail is Detail

106 0
Санкт-Петербург, Renaissance St Petersburg Baltic Hotel по адресу Почтамтский переулок, д.4.

Международный RETAIL Форум является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.

Аудиторию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.

Подтверждённые докладчики и участники панельной дискуссии:

Кирилл Панюшкин, Исполнительный директор, РИВ ГОШ

Семён Пичугин, Директор макрорегиона "Северо-Запад" объединённой компании Связной|Евросеть

Роман Ротблат, Руководитель, Буду Мамой

Стивен Герман, Генеральный директор, ТРК «Питер Радуга»

Людмила Рева, Директор отдела аренды, Концерн SRV, ТРЦ Охта Молл

Павел Удодов, Региональный менеджер региона "Северо-Запад", OBI Россия

Илья Аристов, Руководитель проектов в ритейл-практике, DataArt

Алена Нечитайло, Эксперт направления IoT, МТС

СЕССИЯ I – ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Тенденции рынка розничной торговли в новой экономической реальности: новые правила игры, неизбежные изменения и новые возможности»

Модератор:

Амера Карлос, редактор отраслевого портала о ритейле, торговой недвижимости и ресторанном бизнесе MarketMedia.

Основные вопросы дискуссии:

- Изменение экономической модели в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам, отношения к предоставляемому сервису и к клиенту.

- Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях продолжения тенденции «бережливого потребления» покупатели ориентируются на цены, акции и скидки. Что делают сети в этой ситуации, как возвращают клиентов? Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом.

- Прогнозы по развитию российского рынка одежды в 2019 году. Как стимулировать продажи и каковы приоритетные направления развития компаний в ближайшей перспективе? Причины, цели и формы выхода компаний на международный рынок.

- Взаимодействие fashionритейлеров и аутлет центров как метод оптимизации затрат в период снижения покупательской способности.

- Передовые технологии продолжают подталкивать бренды к переосмысливанию форматов своих магазинов. Рост экспериментальных моделей торговли.

Совершенствование «omni-channel». Сложности интеграции оффлайн и онлайн розницы для обеспечения единого уровня обслуживания клиента. Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?

СЕССИЯ II – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДОКЛАДЧИКОВ, Q&A.

Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад

networknw.ru/events/the-list-of-events/203

Комментарии 0
4Сентября
Москва
18 20Сентября
Москва, Конгресс Парк Radisson Collection Hotel