Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи

43 0
Пермь, New Star Hotel, ул. Газеты “Звезда”, 38-Б

2018 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

Преподаватель семинара: Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, Москва

Программа семинара включает четыре информационных блока, охватывая всю тему маркетинга жилья: PRO будущее ЖК, PRO продажи, PRO коммуникации, PRO рекламу.

Контакты:

По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru

http://pro-conference.ru/obuchayushhij-seminar-kompleksnyj-marketing-zhiloj-nedvizhimosti-ot-formirovaniya-koncepcii-do-prodazhi-perm/?utm_source=BSN&utm_medium=email&utm_campaign=KMZHN

Комментарии 0
5Сентября
Санкт-Петербург, пл. А. Невского, 2, отель «Москва», конференц-зал «Северный»