Семинар «Digital для сферы недвижимости»

88 0
Санкт-Петербург, Nimax, Московский пр. 55

1 ноября содружество SPECIA организует конференцию для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.

Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках. 1 ноября приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и маркетологов компаний из сферы недвижимости.

Программа:

10:00 Сбор гостей, приветственный кофе

10:20 Сдали дом и всё. Каких приложений не хватает застройщикам, чтобы продавать больше?

Александр Маслов, Project Sales Consultant MobileUp, расскажет, как работать с лояльностью и увеличивать LTV клиентов, как с помощью мобильных приложений больше зарабатывать и  как создается wow-эффект при выборе квартиры.

11:00 Омниканальный контакт-центр как способ повышения уровня клиентского сервиса агентства недвижимости

Дмитрий Воротников, руководитель отдела продаж ARTW, расскажет, как клиентский сервис влияет на метрики LTV и NPS, как омниканальные коммуникации усиливают лояльность клиентов и  как применять CRM-маркетинг для обогащение базы данных.


11:40 Зачем новому застройщику репутация в интернете?

Александр Гаврилов, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Правда», поделится кейсом вывода на рынок компании с помощью PR-инструментов.

https://specia-events.timepad.ru/event/830766/

Комментарии 0
22Августа
Санкт-Петербург, Ресторан «Парк Джузеппе», Набережная канала Грибоедова, д. 2В
27Августа
Санкт-Петербург, Событийное пространство "Шантарам" (Большая Московская ул., 1-3)
25Сентября
Санкт-Петербург, гостиница «Парк Инн Пулковская», Площадь Победы, д. 1, ст. м. «Московская»