Бизнес-семинар "Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов"

Москва, Moscow Business School 305 0
Описание семинара:

2009 год принес изменения в структуре рынка коммерческой недвижимости, как в арендных отношениях, так и в работе с покупателями. Мы видим итоговые тенденции кризиса и новые форматы, порожденные им. Сжимаясь под давлением кризиса, рынок в то же время открывает возможности в ранее не актуальных сегментах. Какие это сегменты? Как изменились правила для ритейла и недвижимости? Для маркетинга коммерческого объекта главным становится создание собственного стабилизирующего фактора, позволяющего не только удержаться на плаву, но и найти будущие точки развития и роста. Рост стал категорией качественной, а не количественной, и параметры этого качественного роста должны точно соответствовать рыночным трендам. Для каждой компании формула стабилизирующего фактора своя, и свой покупатель с его предпочтениями. Тем не менее, есть формула успеха, объединяющая частные случаи в общую методологию. Критерии успеха: рост среднего чека, увеличение количества и качества контактов с покупателями, рост посещаемости не менее чем на 15 % в год, конкурентная отстройка, высокий показатель оборота товара.

Данный семинар даст Вам четкое понимание факторов успеха в маркетинге и новые маханизмы работы. Вы получите практические знания главных контрольных точек маркетинга в 2010 году.

Тренер:
Астер Татьяна


Этот семинар для Вас, если Вы:

* Владелец объектов, принимающий участие в управлении
* Инвестор, оценивающий экономические перспективы объектов
* Управляющий компаний, стремящийся повысить доходность от объекта, Управляющий директор объектов коммерческой недвижимости
* Маркетолог и рекламист, работающие на объекте коммерческой недвижимости
* Маркетолог, рекламист, PR специалист сети ритейла, арендующей площади на территории торгового центра
* Специалист девелоперской компании, стремящийся участь требования рынка к будущему объекту

В результате обучения Вы:

* Наметите пути увеличения общей стоимости объекта и сможете повысить показатели текущей операционной прибыли
* Получите практические примеры по продвижению объекта, сможете оптимизировать затраты на рекламу, развивать партнерские связи (программа бонусных карт для покупателей, системы подсчета посетителей, интерактивные продажи и др.)
* Получите модель извлечения прибыли от продажи рекламы на территории объекта
* Обменяетесь опытом с крупнейшими компаниям в сегменте коммерческой недвижимости, на практических примерах сможете получить опыт «каждого дня» в области маркетинга коммерческой недвижимости
* Получите новые креативные идеи для развития маркетинга в 2010 году

Подробнее
Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 63 м2
13 950 000 a