Конференция «Digital для сферы недвижимости»

Конференция «Digital для сферы недвижимости»
Санкт-Петербург, ОХТА Lab 20 0

Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.

На конференции мы рассмотрим, каким образом можно вести клиента от появления интереса к покупке, влиять на его решение, формировать доверительные отношения со своей аудиторией, анализировать результаты и использовать новые инструменты маркетинга.

Конференция будет полезна:
— маркетологам, пиар-специалистам компаний-застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости,
— руководителям отделов и направлений,

— владельцам компаний.

Программа:

Брендинг

Алексей Кузнецов, руководитель агентства Brandon

Жилой брендинг. Там, где хочется жить.

Как PR застройщика в интернете влияет на восприятие бренда потенциальным покупателем

Наталья Суслова, руководитель Коммуникационного агентства «Репутация»

Web + mobile

Система решений для группы ЦДС: взлёты, падения, ошибки и всё остальное.

Михаил Кучин, руководитель дизайн-студии M18

Это могло бы ***** Бюллетень Недвижимости

Саша Куценко, креативный директор Aidem | ГК Снег

Автоматизация

Автоматизация корректировки цен на квартиры
Илья Кожевников, руководитель агентства INDINS
CRM. Омниканальная платформа управления коммуникациями с клиентами

Андрей Фомичёв, генеральный директор digital-агентства Улей
Александр Григорян, директор по развитию digital-агентства Улей

Реклама

Почему бизнес боится контент-маркетинга, и чем ему можно помочь
Филипп Бразговский, редактор its.agency

Аналитика

Agile: сквозная аналитика и гибкие рекламные кампании                   

Анастасия Шершнёва, ведущий веб-аналитик группы компаний «Медиасфера»

Сквозная аналитика: держим продажи под контролем

Артем Галкин, руководитель отдела продаж CoMgic Санкт-Петербург

https://specia-events.timepad.ru/event/687251/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

помещение , 300 м2
183 000 a
Голосуйте за лучшие компании на рынке