Конференция «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости»

Конференция «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости»
Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, интеллектуальный кластер «Игры разума», зал DELOS. 30 0

Третья конференция маркетингового агентства Media108 в Санкт-Петербурге будет посвящена качественному взаимодействию коммерческого отдела застройщика с целевыми группами при продаже объектов недвижимости, оценке «слабых мест» в рекламных кампаниях, приводящих к потере клиентов на разных этапах воронки, а также применению современных сервисов, баз данных и систем аналитики для повышения конверсии.

Мероприятие будет полезно директорам по продажам, маркетологам, специалистам по рекламе и digital-технологиям компаний-застройщиков и агентств. Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.

На конференции выступят:

  • Алексей Филиппов, заместитель руководителя отдела маркетинга компании «СПБ Реновация». Тема доклада: Три забытых «П» при продаже объектов недвижимости.
  • Анна Базарова, руководитель команды по работе с клиентами Google Adwords: малый и средний бизнес. Тема доклада: Особенности пути к покупке квартиры: исследование Clickstream и поисковая аналитика.
  • Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis. Тема доклада: Практическое применение сквозной аналитики в сфере недвижимости.
  • Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108. Тема доклада: KPI рекламных кампаний и способы контроля качества работы агентства.
  • Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development. Тема доклада уточняется.
  • Анна Варнина, директор по маркетингу «Центр-Инвест». Тема доклада уточняется.
  • Модератор конференции: Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108.

http://realestate-marketing.ru/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

5 ккв , 207 м2
20 000 000 a
Голосуйте за лучшие компании на рынке