Прикладной маркетинг Торгового центра

Прикладной маркетинг Торгового центра
Санкт-Петербург, Якорная ул., 5, ТРЦ “Охта-молл”, 2-й этаж, креативное пространство Охта-Lab 39 0

Цели обучения:

  • увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ

  • найти способы сокращения вакантных площадей

  • научиться превращать посетителя в покупателя

  • грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram

  • формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия

  • найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

Программа семинара:

День первый:

1. Кто является вашим целевым покупателем?

  • Потребности ваших посетителей и покупателей

  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?

  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?

  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией

2. Маркетинговый план торгового центра

  • Как сформировать маркетинговый план

  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?

  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?

  • Защищаем бюджет перед собственниками

  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ

3. Реклама

  • Этапы проведения рекламной кампании

  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ

  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.

  • Как продлить действие рекламы.

  • Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга

  • Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях

День второй:

4. Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?

  • Эффективные инструменты интернет-рекламы

  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?

  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.

  • Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей

Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником

5. Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.

  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями

  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.

  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

  • Разбор ошибок внутренней навигации

  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ

  • Как заработать на рекламных поверхностях

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры.

Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка

http://antonreutov.spb.ru/project-details/marketing-torgovogo-centra/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 69 м2
5 661 000 a
Голосуйте за лучшие компании на рынке