Прикладной маркетинг Торгового центра
Цели обучения:
-
увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
-
найти способы сокращения вакантных площадей
-
научиться превращать посетителя в покупателя
-
грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram
-
формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
-
найти свои лидирующие позиции среди конкурентов
Программа семинара:
День первый:
1. Кто является вашим целевым покупателем?
-
Потребности ваших посетителей и покупателей
-
Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
-
Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
-
Правильная работа с вашей целевой аудиторией
2. Маркетинговый план торгового центра
-
Как сформировать маркетинговый план
-
Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
-
Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
-
Защищаем бюджет перед собственниками
-
Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ
3. Реклама
-
Этапы проведения рекламной кампании
-
Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
-
Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
-
Как продлить действие рекламы.
-
Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга
-
Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.
Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях
День второй:
4. Интернет как средство продвижения
-
Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
-
Эффективные инструменты интернет-рекламы
-
Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
-
Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
-
Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей
Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником
5. Событийный маркетинг
-
Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
-
Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
-
Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
-
Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.
6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
-
Разбор ошибок внутренней навигации
-
Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
-
Как заработать на рекламных поверхностях
7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры.
Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка
http://antonreutov.spb.ru/project-details/marketing-torgovogo-centra/