Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями»

Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями»
Москва, ул. Лесная, 7, БЦ «БЕЛЫЕ САДЫ»,11 этаж, зал Avangard 38 0

Условия конкурентной среды, осведомленность потребителя и его тонкий подход к выбору объекта недвижимости в корне изменили приоритеты девелоперского бизнеса, сместив их от краткосрочных задач по увеличению продаж – к долгосрочным стратегиям завоевания доверия аудитории и формирования активного сообщества вокруг бренда. Уникальные истории и оригинальные форматы эффективно работают и позволяют компаниям-застройщикам привлечь внимание к своему продукту. Именно поэтому контент становится сегодня все более персонализированным, своевременным и полезным, а реакции потенциальных покупателей тщательно фиксируются, анализируются и используются для дальнейшего гибкого управления рекламными кампаниями. В свою очередь, всемирная сеть содержит в себе колоссальный массив информации о различных целевых группах, который, при грамотном подходе может стать мощным подспорьем в вопросе эффективного продвижения. Так как же применять передовые аналитические интернет-инструменты в сфере недвижимости? Как работать с технологиями «больших данных» и на какие источники стоит обратить особое внимание? Как расширить воронку продаж и «расшарить» спрос в сети? Какие рекламные форматы помогут получить эмоциональный отклик со стороны будущих клиентов и обеспечить доверие к бренду? Как «естественно» продавать объекты и «влюблять» покупателя в продукт? На практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями» вы можете получить ответы на эти и многие другие вопросы, в том числе и на те, которые возникнут у вас в ходе мероприятия.

ПРОГРАММА*

  Часть I. Экспертная сессия «Персонализированный маркетинг: тонкие настройки эффективных коммуникаций»

  • Programmatic-инструменты и машинное обучение для сегментирования целевой аудитории в режиме реального времени
  • Какие данные необходимо собирать для формирования базы рекламных кампаний? Источники данных и конечные цели их обработки
  • Big Data для расширения воронки продаж: механизмы выявления потенциальных покупателей недвижимости
  • «Выращивание спроса» и особенности работы с целевыми группами. Стоит ли тратиться на рекламу, когда клиент еще не готов к покупке?
  • Omni-канальность – благо или бессмысленная трата бюджета? Как рассчитать эффективность использования различных коммуникационных источников?
  • Контекстная реклама для девелоперов
  • Современные инструменты сквозной аналитики в недвижимости: прогноз трафика, визуализация пути клиента, планирование затрат на продвижение, определение возможной прибыли

   Часть II – Практикум

   Часть III . Дискуссия «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия»

  • Имидж девелоперской компании в цифровой реальности: механизмы построения бренда и эмоционального вовлечения аудитории
  • Storytelling в недвижимости: как через истории «прорваться» к покупателю и расширить воронку продаж?
  • Технологии нативной рекламы: как «естественно» продавать недвижимость? Как попасть в поле зрения посетителя и вовлечь его в контент?
  • Секреты визуалов и видео-контентов, повышающих доверие к проекту. Как «влюбить» покупателя в объект?
  • Спрос через ожидание: инструменты привлечения покупателя до старта продаж
  • Эти соцсети… можно ли заставить их эффективно работать? Как создать свою агентурную сеть из реальных людей и «включить» сарафанное радио?
  • Преимущества использования мессенджеров и чат-ботов. Новые алгоритмы и нестандартные подходы

* в программе возможны изменения

Контакты
По вопросам регистрации:
Шариф Гусейнов
8 (495) 651-61-05, доб. 309
pr.assistant@proestate.ru

http://pro-conference.ru/iii-ezhegodnaya-prakticheskaya-konferenciya-internet-marketing-v-nedvizhimosti/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина