Семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»

Семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»
Казань, 76 0

2018 год станет переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости.

Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках шестичасового учебного семинара «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

Семинар проводится для: руководителей маркетинговых служб девелоперских компаний; специалистов по рекламе, PR и продажам; маркетологов; рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств, работающих с различными сегментами жилой недвижимости.

Автор и преподаватель семинара - Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие.

В основе семинара - многолетний опыт работы по реализации эффективных маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также поддержки продаж жилых комплексов.

В рамках семинара слушатели узнают:

  • Как изменился портрет покупателя

  • Основные концептуальные тренды на рынке жилой недвижимости

  • Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным

  • Разработка нестандартных инструментов продаж

  • Эффективные способы стимулирования сбыта

  • Полезные рекламные акции

  • Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле?

  • Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов

  • Комплекс продвижения

  • Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов

  • Воронка продаж: этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе.

  • KPI программы маркетинга

Организатор: Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Оператор: PROEstate Events;

При поддержке: Российская Гильдия Управляющие и Девелоперов

marketing.pro-conference.ru/?utm_campaign=MarkJK&utm_medium=news&utm_source=bsn

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

3 ккв , 57.39 м2
4 855 194 a
Голосуйте за лучшие компании на рынке