XI общественный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Санкт-Петербург, 294 0

Организаторы:
Комиссия по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО,
портал BSN.ru, НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»

Участники:
риэлторские агентства, ипотечные банки, инвестиционно-строительные компании и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится  по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

Конкурс "Доверие потребителя" – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.

За 10 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа конкурса подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет- и интерактивного голосования, то третий этап – путем оценки конкурсной документации участников экспертами.

 Цель конкурса

Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.

Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

X конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 6-ти номинациях:

  • «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
  • «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»

XI общественный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2018 году пройдет в три этапа с 10 мая по 30 ноября и завершится гала-ужином 14 декабря 2018 года.

Дата

Мероприятие

1 апреля

Бизнес-завтрак: «Как завоевать и удержать доверие потребителя на рынке недвижимости?». 
Открытое заседание Организационного комитета конкурса с приглашением победителей конкурса прошлых лет
и презентация XI конкурса «Доверие потребителя».

до 5 мая

Формирование Оргкомитетом конкурса списков участников
в номинациях.

10 мая

Старт интернет голосования.

май

Бизнес-завтрак: «Рынок строительства жилья после
1 июля 2018 года – развитие или стагнация?».

июнь

Бизнес-завтрак: Жизнь жилого комплекса после завершения строительства - кто в ответе?".

август

Бизнес-завтрак: «Риэлтор 2018 – новые вызовы».

до 30 сентября

Формирование состава Экспертного совета.

сентябрь

Бизнес-завтрак: «Кредитование застройщиков
и покупателей жилья: новые стратегии банков».

30 сентября

Завершение интернет голосования, подведение его итогов.

13-14 октября

Интерактивное голосование на стенде конкурса на выставке «Жилищный проект».

октябрь-ноябрь

Прием от вышедших в финал участников конкурсной документации.

октябрь

Бизнес-завтрак: "Потребительский экстремизм в долевом строительстве - миф или реальность?".

9-20 октября

Исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов.

16-27 октября

Объезды жилых комплексов-финалистов конкурса.

16-27 октября

Интерактивное голосование на стенде конкурса на Ярмарке недвижимости.

30 октября

Завершение интерактивного голосования, суммирование голосов по итогам интернет и интерактивного голосований.

ноябрь

Прием презентаций от финалистов.

ноябрь

Заседание Экспертного совета конкурса.

14 декабря

Церемония награждения в формате гала-ужина.

doveriekonkurs.ru

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

помещение , 180 м2
1 900 000 a