Практическая конференция «Управление торговой недвижимостью»

Практическая конференция «Управление торговой недвижимостью»
Москва, Radisson Blu Belorusskaya, ул. 3-я Ямского Поля, 26 40 0

Аудитория: девелоперы и владельцы объектов торговой недвижимости, представители инвестиционных компаний, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, директора и управляющие ТЦ, представители ритейла, индустрии развлечений и общественного питания, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений, СМИ

Абсолютно очевидно, что от массовой культуры потребления психология современного общества безвозвратно ушла в сторону осмысленного и рационального подхода. На фоне падения платежеспособности приоритеты граждан кардинально изменились. Это повлекло за собой значительное снижение покупательской активности, и одними из первых под сокращение расходов населения попали объекты торговли. Чем же живут сегодня торговые центры? Какие планы строят девелоперы? На какие тренды теперь ориентируются? На что делают ставку, чтобы добиться успеха? Какие новые пути развития для себя находят и какие инструменты используют для повышения эффективности работы ТРЦ? В рамках практической конференции Управление торговой недвижимостью ведущие эксперты и практики поделятся с участниками своими ноу-хау и обозначат наиболее перспективные ориентиры для преобразований и прогресса в условиях изменившегося рынка.

ПРОГРАММА

11:30 – 13:30 Часть I – Панельная дискуссия Стратегии реальности: от эпохи потребления в рациональное русло

  • Факторы посткризисных условий: главные предпосылки рынка торговой недвижимости сегодня. Риски и возможности сегмента – краткий SWOT-анализ
  • Мировые тренды и новинки концептуальных решений для объектов торговой недвижимости
  • Районные ТЦ в условиях исторической застройки: перспективные ниши и направления для преобразований и альтернативного развития
  • Метаморфозы новых предпочтений: как изменилось сегодня поведение покупателя и на какие «магниты» должен делать ставку дальновидный девелопер?
  • Что нынче «носят» ТРЦ? Функциональный состав для современного торгового объекта, который добивается успеха?
  • Драйверы трафика: какие арендаторы генерируют сегодня основной покупательский поток в ТЦ?
  • Вспомогательные «ловушки» для повышения посещаемости: новые форматы развития дополнительной инфраструктуры и сервиса в торговом центре
  • Нестандартные арендаторы: механизмы привлечения и работы

14:00 – 16:00 Часть II – Бизнес-практикум Мастер-план для ТРЦ: алгоритмы стабилизации и роста

  • Показатели эффективности работы ТЦ: что необходимо знать о бизнесе ваших арендаторов и какие данные важно контролировать?
  • Краткосрочные договорные отношения: потенциал и преимущества временной аренды
  • Практические советы по работе с арендаторами: проблемные зоны и способы их разрешения
  • Маркетинг потребительских предпочтений: процессы и инструменты, позволяющие ТЦ всегда оставаться в топе
  • Big-data: механизмы сбора данных и грамотной их обработки. Современные технологии, позволяющие получить максимально точный анализ и создавать самые гибкие решения
  • Аудит торгового комплекса: оптимизируем бюджет – стабилизируем доход. Какие издержки можно и нужно снижать?
  • Какая реклама является сегодня настоящим двигателем торговли? Самые действенные способы продвижения ТЦ и привлечения покупателей
  • Секреты facility: как исправить ошибки проектирования в уже функционирующем ТЦ и оптимизировать затраты на эксплуатацию?

http://pro-conference.ru/prakticheskaya-konferenciya-upravlenie-torgovoj-nedvizhimostyu-2018/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:
Голосуйте за лучшие компании на рынке