"Прикладной маркетинг Торгового центра"

"Прикладной маркетинг Торгового центра"
Санкт-Петербург, 35 0

Цели обучения:

    увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ
    найти способы сокращения вакантных площадей
    научиться превращать посетителя в покупателя
    грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram
    формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия
    найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

Продолжительность: 1 день

Программа семинара:
1. Кто является вашим целевым покупателем?

    Потребности ваших посетителей и покупателей
    Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
    Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
    Правильная работа с вашей целевой аудиторией

2. Маркетинговый план торгового центра

    Как сформировать маркетинговый план
    Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
    Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
    Защищаем бюджет перед собственниками
    Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ

3. Реклама

    Этапы проведения рекламной кампании
    Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
    Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
    Как продлить действие рекламы.
    Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга
    Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

4. Интернет как средство продвижения

    Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
    Эффективные инструменты интернет-рекламы
    Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
    Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
    Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей

5. Событийный маркетинг

    Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
    Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
    Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
    Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

    Разбор ошибок внутренней навигации
    Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
    Как заработать на рекламных поверхностях

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры.

antonreutov.spb.ru/project-details/marketing-torgovogo-centra

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

неж.фонд , 262 м2
120 000 000 a