Международный Retail Форум Retail is Detail

Санкт-Петербург, ТРЦ "Охта Молл" 159 0

Международный RETAIL Форум является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.

Докладчиками Форума выступали топ-менеджеры таких компаний как Евросеть, Burger King, METRO CASH&CARRY, Food Retail Group, Юлмарт, МТС, УК ТРК «Питер Радуга», PRISMA, представители Администрации Санкт-Петербурга другие.

Форум этого года соберет порядка 100 участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: куда движется розничный бизнес и какие перспективы перед ним открываются, с какими результатами заканчивается 2017 год.

Аудиторию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.

Содержание деловой программы Ритейл Форума направлено ​​на рассмотрение тематических направлений, которые будут иметь влияние на будущее розничной торговли. Пока сессии находятся на стадии планирования, предлагает вашему вниманию темы для обсуждения:

СЕССИЯ I – ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Модератор: Амера Карлос, редактор тем потребительский рынок, розничная торговля, Деловой Петербург

Вопросы для обсуждения:

- Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях падения реально располагаемого дохода покупатели ориентируются на цены, акции и скидки. Что делают сети в этой ситуации, как возвращают клиентов? Есть ли предпосылки восстановления покупательского спроса?

- Консолидация рынка в российском ритейле. Комментарии представителей различных сегментов.

- Увеличение расходов на big data. Стали ли ритейлеры более качественно и детально изучать своего потребителя?

- Изменение экономической модели в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам, отношения к предоставляемому сервису и к клиенту.

- Стратегия ритейла и трансформация бренда в эпоху «omni-channel». Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?

Среди участников панельной дискуссии:

Роман Ротблат, Соучредитель, Буду Мамой

Эмин Рустамов, Генеральный директор, "Концепт Груп" (Concept Club, Acoola Kids)

Кирилл Панюшкин, Исполнительный директор, РИВ ГОШ и другие

СЕССИЯ II – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДОКЛАДЧИКОВ, Q&A.

Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад

Предлагаемые темы для обсуждения:

- В какие технологии стоит инвестировать для роста и эффективности бизнеса? Как быстро новые технологии смогут войти в жизнь ритейла?

- Retailtaiment как привлечение внимания покупателей.

- Каким будет бизнес в ТЦ дальше? Где перспективные форматы ТЦ для ведения бизнеса? Как использовать цифровую среду для успешной конвертации трафика ТЦ в покупки? Взгляд со стороны ведущих девелоперов и управляющих компаний

- «Люди разных поколений»: как понимание последующих поколений поможет привлечь покупателей.

- Поиск своего клиента: потребности и ценности покупателя как лучшая мотивация к покупке.

- Построение эффективных интернет - коммуникаций с покупателем.

- Применение Big Data в ритейле

- Использование мобильных технологий для привлечения и удержания покупателей

- Логистика будущего. Какие задачи должны решать эффективные решения?

Приглашенные докладчики от: ТРЦ «Охта Молл», Буду Мамой, ТРК «Питер Радуга», Food Retail Group, МТС, KESKO (К-Раута), Tele2, Унция, Буквоед и другие

Условия участия:

БЕСПЛАТНО - Компании-члены Ассоциации, представители торговых, ресторанный сетей, интернет магазинов, авиакомпаний, АЗК (MAX 2 представителя от компании)

Другие компании - 7 900 рублей (за одного представителя)

Регистрация обязательна: events@networknw.ru

www.networknw.ru/node/57

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a