Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Санкт-Петербург, Интеллектуальный кластер «Игры разума», ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б 95 0

Интернет стал наиболее активно растущим сегментом в I квартале 2017 года на рекламном рынке. Однако традиционные методы в Интернете работают все менее эффективно, зато новые методы освоили еще далеко не все, поэтому если применять их с умом, можно значительно опередить конкурентов. А разобраться в том, как это работает на практике, и как избежать ошибок можно на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости».

ПРОГРАММА

11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты

  • Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе(настройки аудиторий, локации, реклама по списку телефонов и e-mail, сегментация look-a-like)
  • Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости
  • Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
  • Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости
  • Тренды в концепциях коммуникации, дизайне и юзабилити сайтов объектов застройщика
  • Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?

Спикеры:
Анастасия Глухихменеджер по работе с агентствами Яндекс
Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis
Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos
Юлия Карповаруководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
Булат Гариповруководитель проектов портала BSN.RU 
Представитель ART3D*

13:30 – 14:15 Ланч

14:15 – 16:00 Часть II. Сase-study

  • Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
  • Продвижение каналов застройщиков в мессенджерах. Какие возможности дают мессенджеры застройщику? Как их использовать?
  • Длинный цикл сделки: секреты и тенденции управления рекламными каналами
  • Особенности работы с социальными сетями в сфере недвижимости
  • 2 сase-study: как работать с негативом и создавать лояльные сообщества жильцов в соц.сетях
  • Увеличение конверсии сайта. Простые инструменты корректировки сайта для увеличения количества входящих звонок

Спикеры:
Анна Мироновскаяначальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад»
Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Елена Код*руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО»
Георгий Быковскийруководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
Дмитрий Пушилиндиректор по маркетингу Media108
Дарья Ананьеваруководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
Екатерина Емельяновагенеральный директор PR-агентства «Медиатор»

*Выступление спикера находится на согласовании 

Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
salespb@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru

По вопросам партнерства:
Екатерина Попова
+7 (812) 640-60-70
pr@proestate.ru

http://pro-conference.ru/prakticheskaya-konferenciya-internet-marketing-v-nedvizhimosti-2017/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой: