Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Интернет стал наиболее активно растущим сегментом в I квартале 2017 года на рекламном рынке. Однако традиционные методы в Интернете работают все менее эффективно, зато новые методы освоили еще далеко не все, поэтому если применять их с умом, можно значительно опередить конкурентов. А разобраться в том, как это работает на практике, и как избежать ошибок можно на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости».
ПРОГРАММА
11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты
- Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе(настройки аудиторий, локации, реклама по списку телефонов и e-mail, сегментация look-a-like)
- Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости
- Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
- Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости
- Тренды в концепциях коммуникации, дизайне и юзабилити сайтов объектов застройщика
- Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?
Спикеры:
Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс
Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis
Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos
Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
Булат Гарипов, руководитель проектов портала BSN.RU
Представитель ART3D*
13:30 – 14:15 Ланч
14:15 – 16:00 Часть II. Сase-study
- Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
- Продвижение каналов застройщиков в мессенджерах. Какие возможности дают мессенджеры застройщику? Как их использовать?
- Длинный цикл сделки: секреты и тенденции управления рекламными каналами
- Особенности работы с социальными сетями в сфере недвижимости
- 2 сase-study: как работать с негативом и создавать лояльные сообщества жильцов в соц.сетях
- Увеличение конверсии сайта. Простые инструменты корректировки сайта для увеличения количества входящих звонок
Спикеры:
Анна Мироновская, начальник службы рекламы «ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад»
Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Елена Код*, руководитель отдела рекламы и маркетинга «Самолет ЛО»
Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
Дмитрий Пушилин, директор по маркетингу Media108
Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
*Выступление спикера находится на согласовании
Контакты:
По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
salespb@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Елизавета Шевченко
+7 (812) 640-60-70
conference@proestate.ru
По вопросам партнерства:
Екатерина Попова
+7 (812) 640-60-70
pr@proestate.ru
http://pro-conference.ru/prakticheskaya-konferenciya-internet-marketing-v-nedvizhimosti-2017/