IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»
Москва, 65 0

Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).

ПРОГРАММА

10:30 – 11:00 Регистрация участников

11:00 – 13:00 Часть I. Практическая панель

Экспресс-курс по антикризисным решениям

    Типология кризисных явлений в сфере недвижимости. Причины, масштабы и последствия
    Предупрежден, значит вооружен: возможности коммуникационного менеджмента, нацеленные на предотвращение кризисных ситуаций
    Как понять, что в вашей компании случился информационный коллапс? Стратегии оперативного реагирования
    Роль PR в антикризисной политике компании. Главные принципы работы с информационным полем
    Как погасить негатив? Современный инструментарий маркетолога. Практические кейсы участников рынка недвижимости
    Методы борьбы с «черным пиаром»
    Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг… Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как «осовременить» имидж без негативных последствий?

13:00 – 13:30 Деловой ланч

13:30 – 14:30 Часть II. Мастер-класс №1

«Закон и порядок» в рекламе недвижимости

    Трактуем рекламное законодательство правильно и понятно
    Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
    ВНИМАНИЕ! – авторское право. Как не стать нарушителем закона? Как действовать, если это случилось? Как обезопасить плоды своей деятельности от посягательств мошенников?
    214-ФЗ: положения о рекламной деятельности, на которые стоит обратить особое внимание застройщик

14:30 – 15:30 Часть II. Мастер-класс №2

15:30 – 16:00  Кофе-брейк

16:00 – 18:00 Часть III. Практическая панель

Принципы грамотной оценки и комплексного подхода

    Актуальные способы и источники оперативного отслеживания отраслевой информации в сети Internet
    Эффективные механизмы управления репутацией девелоперской компании через онлайн ресурсы
    Технологии управления общественным мнением в соцсетях. Методы борьбы с негативом
    Интеллектуальная защита данных как способ предотвращения имиджевых рисков
    Минимальные затраты – максимальная отдача. Как продвинуть информацию в Internet, когда важно действовать быстро и эффективно?
    Управление продажами: инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
    Технологии Big Data: как выделить целевые контакты из общего массива данных? Механизмы качественной обработки трафика
    Методики таксономии, которые позволяют систематизировать и классифицировать данные, чтобы получить релевантную выборку?
    Персональная коммуникация с целевой аудиторией: как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь?

Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru

pro-conference.ru/iv-ezhegodnaya-prakticheskaya-konferenciya-marketing-v-nedvizhimosti

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

неж.фонд , 262 м2
120 000 000 a