Прикладной маркетинг Торгового центра

Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 22 124 0


Цели обучения:
определять потребности Ваших посетителей
научиться конвертировать посетителя в покупателя
создавать и сохранять репутацию вашего ТЦ
формировать маркетинговый план и аргументировать его необходимость
грамотно и эффективно использовать интернет-маркетинг
формировать программу событийных акций для продвижения
найти свои лидирующие позиции среди конкурентов
Продолжительность: 2 дня

1. Целевая аудитория вашего ТЦ
Грамотный анализ ЦА вашего ТЦ
Потребности ваших посетителей и покупателей
Определение соответствия предлагаемых услуг и товаров в ТЦ потребностям покупателя. Сегментация.
Таинство превращения посетителя в покупателя (5 магических заклинаний)
2. Маркетинг покупателя и маркетинг арендатора
Чем отличаются программы продвижения для каждой категории?
Что важнее: как распределить ресурсы
Посетитель для арендатора или арендатор для посетителя?
3. Маркетинговый план ТЦ
Принцип формирования вашего маркетингового плана
Поиск и выбор инструментов для продвижения ТЦ на рынке
Маркетинговый фонд- понятия и принципы его наполнения
Как правильно оценить размер бюджета для ТЦ вашего формата
Аргументы для владельца при защите бюджета маркетингового плана
Денег не дали: способы продвижения ТЦ при дефиците финансирования
4. Реклама
Этапы проведения рекламной компании
Каналы продвижения, которые работают для вашей ЦА
Методы поддержания интереса к ТЦ после его открытия
Увеличение мощности рекламной компании за счет рекламы отдельных арендаторов.
Как продлить действие рекламы.
Арома- Нейро- и прочие шаманские техники маркетинга, которые не работают.
5. Интернет как средство продвижения
Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
Эффективные инструменты интернет-рекламы(кроме сайта и соц.сетей)
Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов?
Сайт вашего ТЦ глазами посетителя
Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм и пр., где и как найти подписчиков?
Обратная связь
6. Событийный маркетинг
Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
Долгосрочные акции (от 2-х дней до 2 месяцев)
Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
7. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
Зачем нужна навигация в ТЦ
Навигация как элемент внутренней рекламы комплекса
Разбор ошибок внутренней навигации
Подбор и правильное размещение ненавязчивой рекламы
Расчет стоимости рекламных поверхностей
8. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя — примеры.
9. Репутация комплекса как средство постоянного продвижения
Что такое репутация ТЦ. Из чего она складывается?
Какая репутация у вашего ТЦ.
Можно ли управлять репутацией?
Сколько стоит репутация
10. Ребрендинг как средство возрождения интереса к ТЦ на рынке
Что такое ребрендинг ТЦ и как использовать этот инструмент правильно
Как понять, что ваш ТЦ требует обновления? Как убедить собственника, что ТЦ нужно обновлять?
Ребрендинг и реконцепция- в чем отличие?


Практический блок:

Практическое задание 1: Почему покупатель должен выбрать именно ваш ТЦ?

Практическое задание 2: Оценка эффективности рекламной компании

Практическое задание 3: формирование плана продвижения ТЦ в соц. сетях

Практическое задание 4: обоснование маркетингового сбора при подписании договора аренды с арендатором

Контакты:
+7 (921) 953-31-96
antonr26@gmail.com

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a