Торговые центры — как повысить доходность?

Торговые центры — как повысить доходность?
Санкт-Петербург, 86 0


Цели обучения:

    знать как повысить доход торгового комплекса
    научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их
    уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором
    уметь эффективно управлять отделом аренды
    создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК

Продолжительность: 2 дня
1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.

    Три варианта управления ТК в кризис.
    Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
    Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
    Как сократить процент вакантных площадей?
    Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения

2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.

    Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
    Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
    Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
    Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
    Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?

3. Смена концепции торгового центра.

    Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
    Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
    Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)
    Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
    Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?

4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

    Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
    Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
    Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
    Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
    Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
    Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору

5. Управление отделом аренды.

    Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
    Юрист, Брокер и Экономист- как проверить компетенцию ваших сотрудников
    Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?
    Процедура работы с обращениями арендаторов- проблемные зоны и пути оптимизации процесса
    Как переманивать арендатора у конкурентов?
    Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды

6. Показатели эффективности работы ТРК.

    Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
    Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
    Выручка с квадратного метра торговой площади

7. Практический блок

Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение)

Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш

Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)
 

http://antonreutov.spb.ru/project-details/torgovye-centry/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой: