Неделя Российского Ритейла (Москва)
Москва, ЦМТ
Неделя Российского Ритейла масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного ритейла, решаются проблемы отрасли.
Неделя Российского Ритейла это:
- КИБЕРНЕДЕЛЯ - всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами;
- Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка.
- Конференция «DIGITAL SIGNAGE – АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!»: выступления российских и международных экспертов об использовании Digital конструкций в точках продаж. Как Digital Signage технологии (видеостены, рекламные дисплеи, светодиодные конструкции и т.д.) помогают современному бизнесу решать коммуникационные, информационные, брендинговые, рекламные и другие задачи;
- Выставка RETAIL’S WORLD продемонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
- Профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS;
- Инновационные RETAIL ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
- КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.
Комментарии 0