SMART – Управление коммерческой недвижимостью

SMART – Управление коммерческой недвижимостью
Санкт-Петербург, 108 0

Программа:

Практическая сессия «Управление: Тренды. Секреты. Прогнозы»

Темы дискуссии:

  • Рынок управления объектами коммерческой недвижимости в городе: объём, текущая ситуация, прогнозы
  • Рынок коммерческой недвижимости: перезагрузка. Как меняются стратегии управления?
  • Какие форматы управления коммерческой недвижимостью обречены на успех: собственная УК, внешнее управление, аутсорсинг?
  • Стоит ли проводить реконцепцию объекта или эффективнее грамотно спланировать маркетинговую политику?
  • БЦ. Лучшие практики сокращения издержек управления

 

Сессия 1. Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров. Текущая практика»

Преподаватель: Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer

Программа обучающего семинара:


1. Маркетинговое исследование рынка (основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России.

2.Классификация ТРЦ (районный, региональный, специализированный и тп), основные спецификации (зона охвата, площади, типы «якорных» арендаторов).

3. Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов).

4.Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» – сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект).

5. Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов).

6.Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий).

7. Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг + активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ).

8. Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде).

9.Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»).

Сессия 2. Обучающий мастер - класс «Как заполнить бизнес-центр, если Газпром не пришел»

Преподаватель:Алексей Федоров, заместитель генерального директора Управляющей компании «Александро-Невская мануфактура», генеральный директор «Новый офис»

Программа обучающего мастер – класса:

1. Психология и модель поведения офисных арендаторов – Кто и как ищет офис и принимает решение

- Почему компании переезжают

- Как подбираются варианты нового офиса

- Первое рассмотрение списка

- Первый просмотр

- Решение – переговоры

- Бонус – сопротивление действующего арендодателя

2. Маркетинговая стратегия офисного арендодателя – основные составляющие

3. Как сформировать адекватное рынку предложение:

- Нарезка площадей

- Планировка и отделка

- Эффективная ценовая политика

4. Эффективная реклама офисных помещений – что и как рекламировать:

- Имиджевая реклама

- Сбытовая реклама

- Акции и специальные предложения

- Основные каналы рекламы

- Формирование рекламного бюджета

5. Технические аспекты работы:

- Актуальность информации в рекламе и на сайте

- Простота и скорость дозвона

- Эффективный ответ на звонок

- Эффективный показ помещения

- Переговоры

- Система дожатия клиентов

- Учет ключевых показателей в работе с клиентами

6. Эффективная работа с агентами


Контакты:

По вопросам регистрации:
Анна Рытова
+7 (812) 640-60-70
salespb@proestate.ru

http://pro-conference.ru/smart-2017/?utm_source=bsn&utm_medium=announce&utm_campaign=smart2017

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой: