Ток-шоу конференция в сфере ритейла ADG Talks (Москва)

Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, конференц-зал №1, 4 этаж. 177 0

Мы существуем в эпоху самых значительных перемен со времен промышленной революции. Новые технологии играют ключевую роль, трансформируя поведение и потребительский опыт населения. Современный покупатель не просто легко осваивает передовые технологии, но почти мгновенно привыкает к новым каналам коммуникации и совершения покупок.

Сегодня уже можно говорить о том, что стремительное распространение технологий среди потребителей в корне изменило индустрию ритейла, и трудно даже вообразить, что ждет нас в ближайшие 10 лет. В международном исследовании MasterСard «Новая эра ритейла» отмечается, что для привлечения и удержания владельцев более чем 305 млн смартфонов, 60% которых склонны использовать телефон во время онлайн-шоппинга, многие торгово-сервисные компании изменили свою бизнес-модель. Теперь предлагается омниканальный подход к оплате покупок, который сочетает офлайн и онлайн каналы коммуникации.

Цифровые технологии уже сформировали новую реальность, в которой человеческие отношения становятся редким и оттого еще более ценным опытом, а отношения между покупателем и компанией приобретают все более личный, персонализированный характер. Омниканальность стала залогом успеха любого ритейл проекта: помочь потребителю сделать выбор, предложить ему выгодные условия покупки и обеспечить «бесшовный» переход из одного канала коммуникации в другой – значит создать особенную эко-среду, наладить особую живую связь между компанией и клиентом.

В рамках ADG Talks специально приглашенные эксперты из Великобритании, Сингапура, Китая, Турции и России обсудят актуальные исследования, инновационные технологии и тренды, которые определят развитие рынка ритейла в ближайшей перспективе. Многим из них предстоит впервые выступать в России.

К участию приглашены: Кейт Троттер (Cate Trotter), основатель и руководитель направления новых трендов в компании Insider Trends, Великобритания; Евгения Шамис, основатель и координатор проекта «RuGenerations – Теория поколений в России»; Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group; Антон Виноградов, совладелец и директор сети спортивных магазинов КАНТ; Михаил Кучмент, сооснователь одной из крупнейших и динамично развивающихся мебельных сетей Hoff; Ольга Коцур, соучредитель и генеральный директор компании Mercaux, Лондон; Кубилай Деврим Экмекчи, управляющий партнер Omega BigData, Турция; Стив Коллис, стратегический директор JHP Design, Великобритания; Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, и другие.

В условиях бурного рассвета онлайн торговли в России наблюдается заметный спад строительства в ритейле. По прогнозу компании Cushman & Wakefield, строительная активность в сфере торговой недвижимости в Москве активизируется в 2019–2020 годах, и произойдет это во многом благодаря реализации проекта ADG Group по созданию масштабной сети районных центров, который будет представлен на выставке коммерческой недвижимости REX.

Проект новых районных центров стал ответом на запрос жителей мегаполиса, где растет потребность в качественной инфраструктуре в шаговой доступности от дома – по данным исследования ADG Group, до 40% людей проводят свободное время в границах районов собственного проживания. Компания ADG Group прогнозирует коммерческие возможности проекта на уровне: оборота более $4 000 с кв. м; аудитории – 2,5 млн человек, проживающих в 15-минутной шаговой доступности от центров. Оборот сети в год составит $1,3 млрд.

Обращаем ваше внимание, что для участия в конференции требуется предварительная регистрация.

 

adggroup.ru/adg-talks

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

коттедж , 464 м2
45 000 000 a