7-ая конференция «Недвижимость Петербурга в Интернете» (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, Российский аукционный дом, ауд. 509 (пер. Гривцова, д.5, литер В) 158 0

2016 год фактически не оставил игрокам загородного рынка права на неэффективную рекламу. В то же время рекламно-информационная инфраструктура на этом рынке находится на том же уровне, что и последние 5-8 лет. Действительно ли это так? Покупателей стало меньше, но многие рекламные площадки продолжают обещать золотые горы.

Почему это происходит и к чему это приводит? Учащаются случаи, когда даже крупные и заслуженные бренды обвиняются в неэффективности и недостоверности данных. Это приводит к локальным скандалам на рынке, но что приведет рынок к состоянию взвешенного взаимодействия между продавцом, рекламной площадкой и покупателем?

Контакты:

Тел.: (812) 320-75-94
Email: ldreklama@gmail.com

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина