Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» (Москва)

Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» (Москва)
Москва, Подсосенский пер. 23 стр.2 240 0

23 и 24 ноября признанные акулы продвижения и продаж отрасли недвижимости разложат по полочкам весь маркетинговый инструментарий девелопера в современном рынке. Что, как, зачем и почему – в программе конференции: дискуссии и мастер-классы, разделенные на тематические дни.

23 ноября – Remarketing Day
24 ноября – Internet Day

Первый день конференции – Remarketing Day – будет посвящен возможностям ремаркетинга, интегрированным в сферу девелопмента: какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли, чтобы создать привлекательный продукт для потребителя? На повестке дня - влияние моды на потребительские предпочтения, эффективные модели позиционирования, чудеса нейромаркетинга и рекламные трюки, идеи для малобюджетных рекламных кампаний, реструктуризация маркетингового плана.

В рамках Internet Day эксперты обсудят актуальные инструменты продвижения в сети Интернет, расскажут о механизмах и преимуществах Perfomance-маркетинга, инструментах антикризисного реагирования, игровых методиках (геймификация), новых мобильных сервисах и многом другом.


Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» проходит при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов, Ассоциации инвесторов Москвы, Ассоциации застройщиков Московской области. Оператор конференции – компания PROEstate Events. Партнерами выступают Marketcall.ru, General VR и сервис Planoplan. Стратегический медиа-партнер – BSN.ru.

По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru

http://pro-conference.ru/marketing-v-nedvizhimosti-3/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

2 ккв , 63 м2
13 950 000 a