Бизнес-семинар "Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов"

Москва, Moscow Business School 334 0
Тренер: Астер Татьяна
Стоимость участия: 21000 руб., с учетом всех налогов

Описание семинара:

2009 год принес изменения в структуре рынка коммерческой недвижимости, как в арендных отношениях, так и в работе с покупателями. Мы видим итоговые тенденции кризиса и новые форматы, порожденные им. Сжимаясь под давлением кризиса, рынок в то же время открывает возможности в ранее не актуальных сегментах. Какие это сегменты? Как изменились правила для ритейла и недвижимости? Для маркетинга коммерческого объекта главным становится создание собственного стабилизирующего фактора, позволяющего не только удержаться на плаву, но и найти будущие точки развития и роста. Рост стал категорией качественной, а не количественной, и параметры этого качественного роста должны точно соответствовать рыночным трендам. Для каждой компании формула стабилизирующего фактора своя, и свой покупатель с его предпочтениями. Тем не менее, есть формула успеха, объединяющая частные случаи в общую методологию. Критерии успеха: рост среднего чека, увеличение количества и качества контактов с покупателями, рост посещаемости не менее чем на 15 % в год, конкурентная отстройка, высокий показатель оборота товара.

Данный семинар даст Вам четкое понимание факторов успеха в маркетинге и новые маханизмы работы. Вы получите практические знания главных контрольных точек маркетинга в 2010 году.

Этот семинар для Вас, если Вы:

* Владелец объектов, принимающий участие в управлении
* Инвестор, оценивающий экономические перспективы объектов
* Управляющий компаний, стремящийся повысить доходность от объекта, Управляющий директор объектов коммерческой недвижимости
* Маркетолог и рекламист, работающие на объекте коммерческой недвижимости
* Маркетолог, рекламист, PR специалист сети ритейла, арендующей площади на территории торгового центра
* Специалист девелоперской компании, стремящийся участь требования рынка к будущему объекту

В результате обучения Вы:

* Наметите пути увеличения общей стоимости объекта и сможете повысить показатели текущей операционной прибыли
* Получите практические примеры по продвижению объекта, сможете оптимизировать затраты на рекламу, развивать партнерские связи (программа бонусных карт для покупателей, системы подсчета посетителей, интерактивные продажи и др.)
* Получите модель извлечения прибыли от продажи рекламы на территории объекта
* Обменяетесь опытом с крупнейшими компаниям в сегменте коммерческой недвижимости, на практических примерах сможете получить опыт «каждого дня» в области маркетинга коммерческой недвижимости
* Получите новые креативные идеи для развития маркетинга в 2010 году

Программа семинара

1.Переоценка маркетинговых активов

* Оценка стоимости бренда компании в новых условиях
* Подготовка бренда к оценке при продаже
* Скрытые рыночные возможности бренда, позволяющие найти новый вектор развития бизнеса
* Ребрендинг и реконцепт
* 2.Фондрайзинг
* Привлечение спонсорских денег для реализации Ваших маркетинговых идей
* Схемы внедрения партнерских программ маркетинга
* Бизнес – план маркетинга

3. Падение социального покупательского лифта

* Стимулирование спроса в условиях сжатия рынка
* Стабилизация покупательского спроса
* Лицом к лицу: реальные программы лояльности
* Четыре сезона в зоне торговли

4. Создание и продвижение новых форматов

* Аутлеты и маркетинг аутлетов
* Дискаунтеры
* Как сделать «сегмент минус» и сохранить «своих» покупаталей
* Новые виды и концепции МФК (многофункциональные объекты)

5. Диверсификация девелоперских активов

* Новые проекты и идеи назначения земельных ресурсов, запроектированных под торговые объекты и МФК
* Редевелопмент неоконченных проектов

6. PR на охране репутации компании

* Правила информационной предосторожности бизнеса
* Концепция информационной политики в условиях стабилизации
* Креативные приемы PR для девелопмента и ритейла

7. Схема оперативной работы

* Расписание маркетинга на 2010 год
* Регулярные процедуры маркетинга для покупателей
* Специальные решения для стимулирования и привлечения арендаторов

8. Маркетинг и брокеридж

* Маркетинг в условиях 100 % заполнения площадей
* Маркетинг в условиях 50% заполнения площадей
* Маркетинг в условиях 20 % заполнения площадей

Перейти на страницу семинара на сайте Moscow Business School

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой: