КАК ПЕРЕЖИТЬ 2017 ГОД? 8-ая ежегодная встреча ретейлеров и владельцев торговой недвижимости (Москва)

Москва, Краснопресненская наб., 14 ЭКСПОЦЕНТР 278 0

В числе зарегистрированных участников конгресса представители компаний: Inditex (Zara, PULL&BEAR, Massimo Dutti, Bershka), KARI, Ralf Ringer, Посуда Центр, Дочки Сыночки, Кораблик, InCity, Леонардо, М.Видео, Zenden, BAON... Компании, которые определяют рынок торговой недвижимости. Успейте услышать их мнения в этом году.

Действительно мотивированным менеджерам всегда были нужны идеи и решения, которые позволяют сэкономить или заработать больше денег для своей компании. В условиях, когда потребление сокращается 2 года подряд, даже самые эффективные управленцы повышают скорость поиска идей и решений, способных не просто что-то улучшить, а зачастую сохранить долю рынка или даже не потерять бизнес.

Миссия обновленного CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - распространение актуальных идей и решений, дающих конкурентные преимущества розничным компаниям и владельцам торговой недвижимости с учетом сегодняшней сложившейся драматической ситуации на потребительском рынке.

Историческая справка: CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ впервые организован и проведен Издательским Домом RETAILER в 2009 году. С тех пор проводится ежегодно в первой половине декабря. В 2016 году проводится впервые в обновленном формате с учетом актуальных потребностей участников рынка.

Программа :

11:00 - 12:30

Интерактивная дискуссия “Перспективы рынка торговой недвижимости и его некоторых участников”

“Центр исследований потребительского рынка” по заказу Издательского дома RETAILER специально для участников CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ представит результаты новейшего исследования рынка “RETAILER Expansion 2016. Факты 2015. Тренды 2016. Планы 2017”.

Результаты исследования представляет:

Даниил Сомов, глава Центра исследований потребительского рынка:

​ О чем говорят новые данные с потребительского рынка;

​ с какой скоростью надо расти, чтобы попасть в список эффективно развивающихся ретейлеров;

​ какие розничные компании не теряют долю рынка и почему это важно;

​ экстремумы и средние значения доли расходов на операционную аренду в выручке розничных компаний;

​ анализ программ развития и ключевых показателей за 2016 г. (прогноз) эффективно развивающихся розничных компаний;

​ оценки привлекательности сегментов розничной торговли: FMCG+, FMCG, ФЭШН, БТиЭ, универсальный non-food, детские товары;

​ особенности развития ключевых сегментов сетевого ритейла по итогам 2016 года (прогноз): FMCG+, FMCG, ФЭШН, БТиЭ, универсальный non-food, детские товары;

​ будут ли открытия в 2017 году?

​ сравнительный анализ привлекательности зарубежных и национальных розничных компаний как арендаторов торговой недвижимости;

​ сколько заработали эффективно развивающиеся ритейлеры в 2016 г. с квадратного метра: анализ по сегментам.

Результаты исследования комментируют представители девелоперских компаний:

1.​ Ваше настроение по итогам 2016 года?

2.​ Как изменился за последние годы состав ваших арендаторов по типу: магазин, оператор услуг, общественное питание?

3.​ Устраивают ли вас динамика продаж ваших арендаторов?

4.​ Какие форматы розничной торговли вы оцениваете как более привлекательные?

5.​ Сохранились ли у вас предпочтения в пользу западных компаний перед отечественными?

6.​ Ваши планы по развитию на следующие годы?

Интерактивная дискуссия - новый эффективный формат обсуждений актуальных вопросов, при котором каждый участник CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ является спикером и имеет возможность выразить свое мнение.

13:00 -15:00

Поединок мнений “О времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров”

Как вы относитесь к законодательному ограничению времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров? Напишите нам прямо сейчас ask@retailer.ru.

В октябре 2016 года стало известно об обращении Андрея Павлова, главы обувной сети Zenden, в Министерство промышленности и торговли с предложением законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов и торговых центров. В министерстве подтвердили факт встречи представителей ретейлера с заместителем министра промышленности и торговли России Виктором Евтуховым, на которой обсуждался данный вопрос.

Поединок мнений “О времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров” проводится с целью помочь каждому участнику рынка определить свою позицию по данному вопросу. Перед дискуссией и после дискуссии среди участников CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ проводится голосование, которое покажет как дискуссия повлияла на мнения участников рынка.

За законодательное сокращение времени работы

Против законодательного сокращения времени работы

Андрей Павлов, Президент Zenden

Борис Кац, директор по развитию “Леонардо”

Если у вас есть позиция по данному вопросу, напишите нам прямо сейчас: ask@retailer.ru .

15:30 -17:30

Золотая коллекция идей и решений для участников рынка торговой недвижимости

1.​ Идея 1. Как “Пятерочка” объекты выбирает. С начала 2016 года на всех мобильных устройствах специалистов по развитию розничной сети “Пятерочка” установлена геоинформационная система, которая дает необходимую справочную информацию о населении, количестве магазинов, плотности торговых площадей в конкретных территориях. Скорость принятия решений о выборе объектов выросла в два раза, в 2,5 раза выросла производительность сотрудников, радикально, в 4 раза, снизилось число ошибок по прогнозированию спроса в новых магазинах.

2.​ Идея 2. Формат UniMarket как возможность повысить доходность ТЦ и протестировать рынок для новых брендов. В условиях падающего рынка большинство участников, как правило, выбирают выжидательную позицию, однако же редкие игроки, быстро проанализировав ситуацию, решают двигаться дальше с инновационными идеями, и даже инвестиционными проектами, грамотно оценивая ответственность за решения на непредсказуемом рынке. Один из ярких инновационных кейсов турбулентного рынка, буквально вошедший сегодня в мейнстрим, является серия проектов UniMarket - универсальное решение, уникальный подход, где арендаторы с общей идеологией размещаются в едином, готовом ко въезду и даже оборудованном пространстве.

3.​ Идея 3. Поиск новых точек роста на примере торгового центра “НАРВА” (Санкт-Петербург). Невероятно красивый пример локальной реконструкции торгового центра.

Есть идеи и решения для участников рынка торговой недвижимости? Напишите нам прямо сейчас: ask@retailer.ru. Всего 8 избранных идей будет представлено 14 декабря на CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.

http://14dec.retailer.ru/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

неж.фонд , 9902.3 м2
640 000 000 a