Международный Retail Форум (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, ТРК "Питер Радуга" 217 0

22 ноября 2016 года Деловая Ассоциация Network Северо-Запад проводит Международный Retail Форум. Мероприятие пройдёт на площадке ТРК "Питер Радуга".

Международный Retail Форум является одним из ключевых проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. Докладчиками Форума выступали топ-менеджеры таких компаний как Евросеть, Burger King, Две Палочки, Юлмарт, МТС, ТРК "Питер Радуга", PRISMA, представители администрации Санкт-Петербурга и многие другие.

Форум 2016 года соберёт порядка 100 участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: куда движется розничный бизнес и какие перспективы перед ним открываются, с какими результатами заканчивается 2016 год.

Аудитоию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.

Приглашённые докладчики от:

Burger King, Л'Этуаль, МТС, Metro C&C, OBI, Food Retail Group, Рив Гош, Outlet Village Пулково, Унция, Юлмарт и другие.

Темы для обсуждения:

Содержание деловой программы Retail Форума направлено на рассмотрение тематических направлений, которые будут иметь влияние на будущее розничной торговли. Представляем вашему вниманию предлагаемые темы для обсуждения:

    Стратегия ритейла и трансофрмация бренда в эпоху "omni-channel". Как современному ритейлеру максимально использовать сотрудничество, каналы коммуникации и технологии, чтобы привлечь и удержать клиентов с помощью органичного совмещения оффлайн и онлайн продаж?
    Городская среда. Как изменение роли стрит-ритейла и торговых центров скажется на розничной торговле? Обсуждение роли коммерческой недвижимости в будущем развития омниканального ритейла. Как торговые точки могут развиваться, чтобы поддерживать меняющиеся ожидания цифрового покупателя?
    В какие технологиии стоит инвестировать для роста и эффективности бизнеса?
    Сила бренда ТРЦ или как выделиться из толпы и создать систему лояльности нового поколения?
    "Люди разных поколений": как понимание последующих поколений поможет привлечь покупателей?
    Поиск своего клиента: потребности и ценности покупателя, как лучшая мотивация к покупке;
    Построение эффективных интернет-коммуникаций с покупателем;
    Организация В2В продаж в ритейле;
    Логистика будущего: какие задачи должны решать эффективные решения? Пути развития логистики в условиях сокращения бюджета;
    Принятие поправок к закону о торговле: последствия нововведений для российских производителей.

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a