6-ая конференция "Недвижимость Петербурга в Интернете" (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, Российский Аукционный Дом, переулок Гривцова 5, большой аукционный зал 333 0

Организаторы: Медиа Лаборатория совместно с РГУД и компанией «HeadHunter Северо-Запад»

Вопросы для обсуждения

    Как теряют клиента при неправильной работе по телефону?

    С какой долей эффективности работают специалисты отделов продаж и кол-центров?

    Почему медленно внедряются современные системы определения эффективности рекламы?

    Какой процент потерь относится к человеческому фактору?

Спикеры и эксперты:

Сергей Бобашев (Медиа Лаборатория)

Никита Афанасьев (HeadHunter Северо-Запад)

Дмитрий Лобов (Медиа Лаборатория)

Светлана Невелева (Стинком)

Дмитрий Майоров (Русь НТ)

Дмитрий Кадолба (Ленрегионстрой)

Сергей Козлов (Адвекс)

Валентина Нагиева (BSN.ru)

Поводом для мероприятия стал длительный опыт взаимодействия интернет-порталов с продавцами недвижимости и развитие новых рекламных форматов, подразумевающих всё большую зависимость стоимости рекламы от таких качественных показателей, как поступившие заявки, звонки, а иногда даже сделки. Стремление рекламодателя к абсолютной ответственности рекламной площадки за результат оборачивается симметричным желанием площадок быть уверенными в эффективной работе с клиентом уже на стороне самого продавца.

Среди спикеров представители ведущих девелоперов и агентств недвижимости, а так же специалисты ведущих тематических площадок и эксперт от компании HH.

Мероприятие может быть полезным для руководителей бизнеса, отделов продаж и рекламных отделов, а так же HR специалистов и руководителей кол-центров.

http://conf6.mlabspb.ru

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой: