Бизнес-семинар "Разработка и оценка инвестиционных проектов"

Москва, Moscow Business School 253 0
Тренер: Усинас Владимир Станиславович
Директор консалтинговой компании MARK BRAUS.
Является членом ULI - the Urban Land Institute.

Стоимость участия: 24000 руб., с учетом всех налогов

Программа семинара

Особенности инвестиционных проектов связанных с недвижимостью

* Анализ и прогнозирование рынка, макроэкономика и жизненный цикл рынка недвижимости.
* Методика проведения маркетинговых исследований для различных типов недвижимости.
* Конъюнктура рынка.
* Анализ потребителей.
* Конкурентный анализ.
* Градостроительный анализ макро и микро среды.
* Выбор объекта для инвестирования (участок земли, здание под реконструкцию, объект незавершенного строительства).
* Принятие решений о наилучшем и наиболее эффективном варианте использования недвижимости (что строить, где строить, сколько строить).

o что такое best use
o качественный анализ до приобретения объекта недвижимости
o количественный анализ после заключения сделки

Разработка концепта и архитектуры

* Разработка концепции и идеологии проекта на базе анализа спроса и предложения на недвижимость, макро и микро экономической ситуации.
* Работа с внешними консультантами.
* Размещение заказа на архитектурно планировочную концепцию проекта.
* Особенности построения отношений с архитекторами и проектировщиками.
* Аспекты по планированию с примерами для различных типов недвижимости.
* Экономический анализ архитектурных и планировочных решений.

Разработка стратегии инвестирования

* Определение планируемых источников финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
* Рекомендации по стратегии инвестирования для различных типов недвижимости.
* Подход к поиску партнеров.
* Технология привлечения внешних инвестиций в девелоперские проекты.
* Due diligence; как организовать и провести market due diligence.

Разработка инвестиционного плана

* Определение фаз проекта для предварительного планирования.
* Определение состава инвестиционных затрат.
* Определение графика инвестирования.

Анализ издержек

* Определение структуры и состава издержек.
* Оценка затрат на обслуживание объектов в течение жизненного цикла (владения).
* Определение затрат на управление недвижимостью.
* Экономика управления и обслуживания.

Планирование реализации (продаж)

* Политика продвижения: PR, реклама, прямая продажа, планирование бюджета рекламной кампании в зависимости от политики маркетинга.
* Определение объемов продаж.
* Управление формированием прибыли от продаж.
* Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
* Основные показатели, характеризующие доходность проекта (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
Перейти на страницу семинара на сайте Moscow Business School

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина