Бизнес-семинар "Профессиональный девелопмент земли"

Москва, Moscow Business School 210 0
Тренер: Усинас Владимир Станиславович
Директор консалтинговой компании MARK BRAUS.
Является членом ULI - the Urban Land Institute.

Стоимость участия: 24000 руб., с учетом всех налогов

Программа семинара:

Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:

* Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.
* Что влияет на изменение цены участка земли.
* Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях.
* Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).

На чем зарабатывают девелоперы земли.

* Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.
* Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.
* Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка.

Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;

* Анализ спроса на земельные участки.
* Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.
* Выбор наиболее перспективного участка для развития.
* Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.

Разработка стратегии развития территории.

* Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.
* Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.
* Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.
* Определение фаз проекта.
* Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).
* Экономический анализ планировочных решений.
* Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.
* Рекомендации по стратегии реализации улучшений.

Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:

* Спрос и предложение.
* Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
* Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.
* Реклама и продвижение.

Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок

* Основные участники процесса девелопмента земли.
* Кто кому должен помогать.
* Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.

Риски при реализации проекта и способы их минимизации.

* Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо.
* Некоммерческие риски.
* Коммерческие риски.

Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.

* Проблемы, которые существуют всегда.
* Проблемы, которые вам создают окружающие.
* Проблемы, которые вы создаете себе сами.

Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.

* От проблем к возможностям.
* С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.
* Как изучить рынок, которого не существует.
* Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.
* Как покупать земельные участки.
* Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.
* Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.
* Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.
* Как и кому продавать земельные участки.


Перейти на страницу семинара на сайте Moscow Business School
Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

неж.фонд , 262 м2
120 000 000 a