Интернет-маркетинг в недвижимости (Москва)

Москва, 332 0

Сегодня значительная часть возможностей для развития и продвижения бизнеса открываются в сети интернет. Это виртуальное бизнес-пространство позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами, при этом стоимость контакта часто оказывается гораздо ниже, чем при использовании традиционных рекламных инструментов – печатной, наружной рекламы и других видов офлайн-каналов.

Чтобы не потеряться в безграничном виртуальном мире интернет-маркетинга, нужно постоянно учиться – осваивать новые инструменты, изучать новые технологии, пробовать новые подходы. Для успешного продвижения компании в интернете руководителю бизнеса или отдела маркетинга важно владеть информацией об онлайн-технологиях в том объеме, который позволит успешно направлять и контролировать подчиненных.

Именно о таких инструментах и технологиях пойдет речь на конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», которая состоится в Москве 21 апреля 2016 года. Практикующие эксперты сферы интернет-маркетинга расскажут об актуальных инструментах продвижения в сети, поделятся своим опытом и приведут конкретные примеры применения эффективных маркетинговых онлайн-стратегий.
Участие в этой конференции будет полезно маркетологам, руководителям департаментов рекламы и маркетинга, владельцам и администраторам интернет-ресурсов сферы недвижимости.

К участию приглашаются представители девелоперских, строительных, управляющих и консалтинговых компаний, а также компаний других сфер, продвигающих свои товары и услуги на рынке недвижимости.

Вопросы для обсуждения:

    Актуальные инструменты продвижения в интернете: проверенные временем и новые решения для завоевания целевой аудитории.
    Построение бренда: стратегии развития торговой марки в сети, управление репутацией, завоевание лояльности, поддержание интереса.
    Продающий сайт: привлечь, удержать, побудить к действию. Эффективные стратегии развития интернет-ресурса в сфере недвижимости.
    Продвижение в поисковых системах: основные методы поискового продвижения сайта, анализ внешних и внутренних факторов для эффективной SEO-оптимизации.
    На что потратить рекламный бюджет: веб-аналитика – инструмент оптимизации расходов на продвижение.
    Основы контекстной рекламы: медиапланирование, оптимизация расходов, контроль результатов.
    Медийные рекламные кампании: выбор оптимальных рекламных площадок для решения конкретных задач бизнеса.
    Продвижение в социальных сетях: актуальные стратегии SMM-маркетинга.

http://pro-conference.ru/internet-marketing-v-nedvizhimosti/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a