Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса (Санкт-Петербург)

Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, 36/40 236 0

В программе семинара: практическое занятие с разбором кейсов, методы успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы: как реализовать эффективную концепцию развития и построить систему договорных отношений в долгосрочной перспективе.


Продвинутый курс по развитию навыков эффективного управления торговым/торгово-развлекательным комплексом для топ-менеджеров и собственников, управляющих коммерческой недвижимостью.

В программе:
1. Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.
o Три варианта управления ТК в кризис.
o Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
o Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
o Расторгать договор или давать арендатору скидку: что выгоднее?
o Как сократить процент вакантных площадей?
o Посетителей много, покупателей нет: причины и пути их устранения.

2. Как Вы можете повысить посещаемость вашего ТК?
o Аудит Вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
o Методы повышения посещаемости.
o Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
o Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
o Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?

3. Смена концепции.
o Ушел "якорный" арендатор: что делать?
o Как привлекать федеральные сети в Ваш комплекс?
o Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
o Почему "старый" арендатор лучше "новых" трех?
o Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт: как оценить окупаемость этих затрат?
o Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?

4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
o Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти: как не упустить время и сохранить доходы?
o Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
o Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
o Как арендатор обманывает Вас с оборотом и что с этим делать?
o Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.
o Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.

5. Создаем эффективную зону развлечений.
o Из чего складывается успешность развлекательного центра- пять слагаемых успеха.
o Удачные решения последних лет для детей и подростков на рынке развлечений.
o Проектирование зоны развлечений- какие ошибки можно исправить, а какие нет.
o Целевая аудитория развлечений- кто ваш посетитель и за что он готов заплатить любые деньги?

6. Примеры развлекательных зон в ТРК.
o Развлекательная зона для детей на примере 3-х ТРК- разбираем правильные идеи и решения.
o Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в вашем ТРК?
o Подробный разбор недостатков зоны развлечений.
o Какие параметры развлекательной зоны можно улучшить?

7. Арендные отношения.
o Как усилить Ваш договор аренды?
o Проблемные арендаторы: судебный и внесудебный порядок разрешения спорных вопросов.
o Какой должна быть Ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
o Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
o Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.

8. Управление отделом аренды.
o Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?
o Юрист, Брокер и Экономист: как проверить компетенцию ваших сотрудников?
o Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников: что эффективнее?
o Процедура работы с обращениями арендаторов, проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
o Как переманивать арендатора у конкурентов?
o Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды.

9. Показатели эффективности работы ТРК.
o Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
o Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов.
o Выручка с квадратного метра торговой площади.

10. Практические занятия:
o Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).
o Переговоры с ключевым арендатором: повышаем Ваши шансы на выигрыш.
o Формируем стратегию поиска и привлечения арендатора на развлечения в Ваш торговый комплекс.
o Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).

Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.


Контакты:  8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru. 

 

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/26124.aspx

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

коттедж , 464 м2
45 000 000 a