Торговые центры и торгово-развлекательные комплексы - развитие и эффективное управление

Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Средний проспект Васильевского острова, 36/40 271 0

В программе семинара: практическое занятие с разбором кейсов, методы успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы: как реализовать эффективную концепцию развития и построить систему договорных отношений в долгосрочной перспективе.

Семинар для руководителей и ведущих специалистов государственных и коммерческих учреждений и организаций, занимающихся вопросами недвижимого имущества и сделок с ними.


В программе:

    Концепции современных ТК и ТРК.

        Что необходимо учесть при формировании концепции, чтобы она была гармоничной и экономически эффективной?

        Критические ошибки, которые допускают девелоперы при разработке концепций ТК и ТРК.

        Что больше влияет на посещаемость ТЦ: местоположение или грамотная концепция ТРК?

        Типовое решение или уникальная идея — что нас ждет в ближайшем будущем?

    Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.

        С чего начать работу по привлечению арендаторов: организация, сроки, ответственные, типовые ошибки.

        Расположение, функция, площади, ставки: подробно разбираем кому и как сдавать свободные площади.

        Особенности работы с федеральными сетями.

        Процент с оборота или фиксированная ставка: что выгоднее?

        Почему арендаторы тянут с принятием решения и как с этим бороться?

        Где искать арендаторов для сложных проектов?

    Посещаемость ТЦ и ТРК.

        Методы повышения посещаемости вашего ТЦ. Примеры эффективных акций.

        Дополнительные центры притяжения как фактор конкурентоспособности ТЦ.

        Распределение потоков посетителей в комплексе.

        Посетитель и покупатель. «Посетителей много, покупателей нет»: как сместить акценты?

        Внутренняя и внешняя логистика и их влияние на посещаемость ТЦ.

        Как повысить посещаемость ТЦ с минимальными вложениями?

        Создание дополнительных услуг для посетителей ТЦ.

    Проведение внутреннего аудита ТЦ.

    Реконцепция или реконструкция- какой вариант выбрать? Примеры. Как грамотно проводить реконструкцию в действующем ТРК?

    Урегулирование спорных вопросов с арендаторами.

    Практические занятия: Разработка мероприятия для повышения посещаемости (от А до Я). Переговоры и согласование арендной ставки с ключевым арендатором. Повышение доходности действующего ТЦ. Разбираем ошибки вашего ТЦ и создаем план по их устранению.

Контакты:  8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru.

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/26124.aspx

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a