Ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

Москва, 230 0

Сегодня, в условиях неопределенности будущего, высокой инфляции и низкой потребительской активности, мы наблюдаем большое количество высококлассных, качественных, но маловостребованных проектов. Перед девелоперами встала непростая задача, как в условиях дефицита спроса и высочайшей конкуренции реализовать их? Как действовать и что предпринять, чтобы выделить преимущества своего объекта на фоне конкурентов? Можно ли воспользоваться кризисом во благо? Какие маркетинговые программы могут стать рецептом выживания в существующих реалиях? Каковы сегодня главные потребительские предпочтения? Как грамотно выстроить программу нового взаимодействия, чтобы сохранить лояльность потребителей и привлечь новые аудитории? В рамках обучающей конференции «Маркетинг в недвижимости» эксперты отрасли обсудят эти вопросы и постараются совместно выработать стратегии, которые позволят сохранить участникам рынка свой бизнес сейчас и сформировать прочную базу для успешного развития в будущем.

ПРОГРАММА

25 ноября 2015 г.
Тема дня: «Стратегии позиционирования»

10.30 – 11.00 Регистрация участников

11.00 – 12.30 Сессия I / Практическая панель
Что нужно сегодня рынку? Чем и как привлечь аудиторию? Оценка конкурентного поля, ресурсов и возможностей. Имидж и репутация как основа успеха. Перспективные модели позиционирования в условиях современного рынка.

12.30 – 13.30 Ланч

13.30 – 15.30 Сессия II / Мастер-классы (2 часовых мастер-класса)
Мастер-класс «Кризис – время ребрендинга?»
Мастер-класс «Тонкости работы с целевыми группами и рецепты воздействия на них»

15.30 – 16.00 Кофе-брейк

16.00 – 18.00 Сессия III / Практическая панель
«Цивилизованные отношения на пике конкуренции»
Ко-маркетинг (партнерские программы) как эффективная антикризисная стратегия для девелоперов.

26 ноября 2015г.
Тема дня: «Стратегии реализации»

10.30 – 11.00 Регистрация участников

11.00 – 12.30 Сессия I
Практическая панель «Подвижный маркетинг»
Эффективная рекламная компания на высококонкурентном рынке. Выбор наиболее действенных инструментов продвижения для различных сегментов недвижимости. Оптимизация бюджетов. Экономия без потери качества. Каналы бесплатной рекламы.

12.30 – 13.30 Ланч

13.30 – 15.30 Сессия II / Мастер-классы (2 часовых мастер-класса)
Мастер класс 1 – «Все гениальное – просто»: креативные хитрости, нестандартные решения и новые форматы продвижения.
Мастер класс 2 – Цифровые технологии как перспективный инструмент современной рекламы

15.30 – 16.00 Кофе-брейк

16.00 – 18.00 Сессия III / Практическая панель
Методики построения эффективных продаж. Секреты создания успешных маркетинговых решений. Программы лояльности.

http://pro-conference.ru/ezhegodnaya-prakticheskaya-konferenciya-marketing-v-nedvizhimosti/

Пока комментариев нет, будьте первыми, напишите свой:

Витрина

здание , 36 м2
650 000 a